Глава 14

302 26 0
                                    

Вот уже три дня, как мы гостим у Ани. Здесь очень круто. Мы ходили на море, но не надолго, потому что Ане нельзя быть много на солнце. И все бы ничего, если бы не настойчивые СМС от Майка. Я не понимаю, чего он от меня хочет? Неужели думает, что после всего мы будем вместе? Да никогда! А вот с Пашей у нас все хорошо. Уже нет того прежнего напряжения. Мы много времени проводим вместе. И вообще, я очень скучала по этим временам, когда мы с Пашей, Аней и Егором так общались. Сейчас суботнее утро. На улице солнце. А я на кухне готовлю завтрак.

- Неужели, ты никогда не хотела бы испытать это чувство? Это же так здорово. - спросила Аня. - Вот я всегда об этом мечтала.

- Нет, не хотела, не хочу и не захочу. Я умереть могу. - ответила я нарезая лук.

- От этого еще никто не умирал. Просто представь, что ты летишь, а под тобой весь город... да что там город, страна! Как на ладони.

- Это твоя точка зрения. А я не хочу. Тем более я высоты боюсь. И вообще, я никогда не слышала от тебя ничего подобного. С чего это тебе в голову пришла мысль, прыгнуть с парашутом. Беременность в мозги давит? - ай, как же лук глаза жжет.

- Просто я никогда об этом не задумывалась, а теперь подумала, что это очень здорово.

- Доброе утро. - на кухню вошел Егор. Я повернулась к нему. - Рита, что-то случилось?

- Нет. У меня ничего не случилось. А вот у жены твоей сдвиги. Она знаешь че удумала? С парашута она хочет прыгнуть. Еще и меня тащит.

- И...? Поэтому ты плачешь? - спросил Егор. Аня рассмеялась.

- Тьфу, блин. Нет, конечно. Я лук резала.

- Ааа, а кстати, что у нас на завтрак?

- Я не знаю, я нашла этот рецепт в интернете. Здесь куриное филе, овощи и яйца. Что-то на подобии омлета, только с мясом.

- Хм, ну надеюсь ты нас не отравишь.

- Надежда умирает последней. - усмехнулась я. Мой телефон издал звук. - Я сейчас.

Я вышла в другую комнату, чтобы поговорить. Номер неизвестный.

- Алло. - ответила я.

- Ты хоть одно мое СМС прочитала? - черт! Зачем я трубку брала?

- Да, я читала. И что с того? И вообще, как ты смеешь звонить мне? Майк, ты похоже не понимаешь, что это конец?

История из моей жизни 2Место, где живут истории. Откройте их для себя