Глава 13

294 25 0
                                    

Угадайте, где мы? Знаете? Мы в Испании. Только что самолет приземлился и мы вышли из аэропорта и поехали к Ане. Аня с Егором не знают, что мы должны прилететь. Это будет сюрприз для них. Я подумала, что как-то некрасиво получиться, если мы приедем просто так. Поэтому купила подарки. Ане я купила красивую цепочку с кулоном. Егору я купила запонки с Британским флагом. Ну а что? Пусть не забывает о родине. Ну а будущим малышам я купила красивые ползунки, носочки и ботиночки. Когда, я их выбирала, то от всей этой милоты и сама захотела малыша.

Фух, как же здесь жарко. Пока мы ехали в такси, я вся упарилась. И вот наконец-то мы подъехали к дому. Блин, я даже немного волнуюсь. Все-таки очень давно не виделись. Паша позвонил в дверь. Послышались шаги и дверь открылась. Ее открыл Егор.

- Сюрприз! - крикнула я.

- Ребята? Это вы? Я грибы, вроде, не ел. - я засмеялась.

- Ты их, наверное, после того случая не ешь вообще. Давай уже обнимемся и пропускай нас в свои владения.

Егор обнялся со мной, а потом с Пашей. Мы вошли в дом. Егор показал нам нашу комнату. Я думала мы будем в гостинице, но Егор очень настаивал, чтобы мы остались.

- А где Аня? - спросила я, когда мы зашли в гостиную.

- Она гуляет. Здесь недалеко есть парк. Она очень любит там гулять. Даже не представляю когда она вернеться.

- А как она себя чувсвует? У нее нее нормально?

- Да, все нормально.

- Ну что, готов стать отцом?

- Нет. Я вообще не хочу детей.

- Что?!

- Шучу. Что за глупые вопросы? Конечно я готов. Я даже счастлив. И мальчик и девочка. - он сделал задумчивое лицо. - Да я крут, как никто. - я засмеялась.

- О да. Ты крутой папаша. Только смотри, чтобы дети на соседа не были похожи. - ну а что? Нефиг столько хвастаться.

- Ничего подобного. Они будут похожи на меня. Ну и на Аню. Но на меня больше. - мы засмеялись. - А у меня вопрос. А почему вы вместе?

- Это плохо? - спросил Паша.

- Да нет. Просто... Это немного странно.

- Это длинная история. - сказала я.

- Так вы что? Типа вместе?

- Ну, получаеться да.

- Круто. Я вас поздравляю. Я очень рад за вас. Может отпразднуем?

История из моей жизни 2Место, где живут истории. Откройте их для себя