- Здравствуйте, вам кого? - спросила девушка.
Так я что-то не поняла. Меня не было всего пару дней, а тут уже какая-то курица нарисовалась? Ну уж нет, я ей покажу кто в доме хозяин.
- Мне? Мне нужен Павел. - ответила я, как можна спокойнее.
- А, так он в душе. Проходите, он скоро выйдет к вам. - сказала она.
Я только вошла в дом, как из ванной вышел сам Паша собственной персоной.
- Паш, к тебе тут гости. Прости, что я открыла. - она обратилась к Паше.
- Рита? А что ты здесь делаешь? - спросил он.
- А что? Я похоже невовремя? - я посмотрела на эту милую особу.
- Диана, не оставишь нас на пару минут? - сросил Паша у нее.
- Да, конечно. Я пойду на кухню. - она ушла. Я быстро подошла к Паше.
- Так, я не поняла, это кто вообще? - спросила я.
- Тебе-то что? Тебе можна, а мне нет?
- Ты о чем? Что можна?
Он подошел к тумбе и дал мне бумажку какую-то. Я открыла и начала читать.
Дорогой Паша,
Я долго думала, что между нами происходит, и в конце концов поняла, что я к тебе ничего не чувствую. Я возвращаюсь к Майку, своему мужу. Прости за всё. Прости что опять обманула. Пока ты это читаешь, я вероятнее всего лечу в Чикаго. Я написала письмо потому что мне не хватает смелости сказать тебе это в глаза. Прости еще раз.- Это что за бред? - спросила я дочитав.
- Это ты написала. Если это конечно ты.
- А почему ты думаешь, что это могла написать не я?
- У тебя нет смелости сказать мне в глаза? Никогда в жизни не поверю. Это первое. Ты ко мне ничего не чувствуешь? Пф, тем более не поверю. Это второе. Ну и это далеко не твой почерк. Это третеё.
- Хорошо, с этим потом разберемся. А теперь, я повторю вопрос, кто эта милая дама? - нет, ну это действительно важно знать. А вдруг, она на мое место метит?
- А что?
- Да ничего. Меня не было всего пару дней, а ты уже баб домой водишь. Ну конечно, а чего я еще ждала от Гранина? Прихожу домой, а мне какая-то шалава заявляет, что ты в душе. Ты перешел через все границы... - не закончила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История из моей жизни 2
RomantikЕсли ты посмотришь в мое сердце, ты не найдешь там ни любви, ни света, лишь безконечность. Но я верю, молюсь и буду сражаться. И я жду чуда. Ничего нет и не будет большего нас самих. Милосердие, спаси меня, слепой, поверь мне, еще много боли предсто...