Глава 2

271 31 0
                                    

Мдааа, а в Лондоне погода не меняеться. Дождь валит и на улице прохладно. Хотя, чего я ожидала? Сейчас весна, поэтому ей свойственна такая погода. Сейчас четыре часа вечера. У меня от силы два часа. Я вызвала такси и поехала в гостиницу. Оформив номер, поднялась в него, переоделась и поехала в ресторан. Там я увидела Елеонор. Она ни чуть не изменилась. Я подошла к ней и села за стол.

- Здравствуйте, мис Елеонор. - сказала я сев. Она сразу же меня узнала.

- Здравствуй, Риточка. Боже, как я тебя давно не видела. Ты прекрасно выглядешь. - сказала она.

- Спасибо. Вы тоже выглядете чудесно.

- Как у тебя дела?

- Хорошо, а у вас, я слышала, последние время не очень.

- Да. К сожелению, рейтинги упали и нас отказываються финансировать спонсоры. Но вчера, мне позвонили и предложили заключить контракт. Я была очень рада этой новостью. Сейчас я должна встретиться с представителем из этой компании.

- Эм, вы уже с ним встретились. И сейчас с ним разговариваете. - сказала я. Вы бы видели ее лицо. Она очень удивилась.

- Подожди, я не понимаю. Так, это ты Маргарита Флин?

- Да. Просто, я же замуж вышла и фамилию поменяла.

- Оу, мои поздровления. А я все голову ломала. Зачем какой-то компании заключать с нами контракт?

- Ну да. - я улыбнулась. - А что нового в компании? Как Дженни?

- В компании ничего не изменилось. Дженни заняла твое место. Она очень трудолюбива и я не пожалела, повысив ее. Может хочешь поехать к нам в гости?

- С удовольствием. - мы встали и поехали в офис.

Как только я вошла, на меня нахлынули воспоминания. Здесь было так хорошо. Вдалеке я заметила Дженни. Она разговаривала по телефону. Я решила к ней подойти.

- Мис Елеонор, вы идите, а я догоню. - сказала я.

- Хорошо. - она ушла.

Я подошла сзади к Дженни.

- Ты меня отвлекаешь... - говорила она по телефону. - Нет... Сегодня я работаю до поздна... Все мне пора бежать... Целую, пока. - ой ой ой, кто это у нас тут воркует. Она сбросила и повернулась. Когда она меня увидела, то ужасно закричала от чего я закрыла ушы.

История из моей жизни 2Место, где живут истории. Откройте их для себя