Я была очень удивлена их приездом. Сейчас мы сидим на кухне. Я заварила чай, сделала бутерброды и села к ним за стол.
- Рит, мне очень жаль что всё так произошло. Особенно с Машей. - начала Аня. Я уже чуть не расплакалась, но сдержалась.
- Спасибо. А как ты смогла прилететь? Срок же не позволяет. - спросила я.
- Да, это было сложно, но... нет ничего невозможного. Мы посоветовались с врачем. Он, конечно, был против, но потом разрешил. И тем более я не могла оставить тебя одну.
- Спасибо. А как ты себя чувствуешь?
- Хорошо. Немного толкаются, а так хорошо. А ты как?
- Хорошо. А ты приехала и стало еще лучше.
В этот момент позвонил Паша. Я вышла в другую комнату.
- Да. - ответила я.
- Ну, как ты? Не скучаешь одна? - спросил он.
- Не скучаю. Я не одна.
- В смысле? А с кем?
- Это сюрприз. Когда ты приедешь?
- Где-то через полчаса.
- Хорошо. Жду. - я сбросила.
Я пришла обратно на кухню.
- Это Паша. Я не сказала, что вы приехали. Хочу посмотреть на его реакцию. Ребят, что-то не так? - они какие-то странные.
- Да ничего особенного. Всё как всегда. - сказал Егор и вышел. - Я прогуляюсь. - сказав это, закрыл дверь и вышел.
- Ань, всё нормально? - спросила я.
- Нет. Последнее время у нас всегда так. Ссоримся из-за любой мелочи. Он стал задерживаться на работе допозна. Я не знаю, что делать. - она положила голову на стол.
- Я и не знала, что у вас такие проблемы. - я подошла к ней и обняла её. - Не переживай. Как только ты родишь, всё изменится в лучшее. Будь уверенна.
- Правда?
- Ну конечно. Пойдем тоже погуляем?
- Ну пошли. - она слегка улыбнулась.
Мы вышли из дома и пошли на прогулку. Потом догнали Егора и гуляли все вместе. Когда вернулись домой, Паша уже был дома.
- Хееей, привеет. - сказал Паша и обнял Аню с Егором.
- Привет, рад тебя видеть. - сказал Егор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История из моей жизни 2
RomanceЕсли ты посмотришь в мое сердце, ты не найдешь там ни любви, ни света, лишь безконечность. Но я верю, молюсь и буду сражаться. И я жду чуда. Ничего нет и не будет большего нас самих. Милосердие, спаси меня, слепой, поверь мне, еще много боли предсто...