Глава 15

276 23 1
                                    

- Рита, только прошу тебя, как только долетишь позвони, хорошо? Ты же знаешь что я буду волноваться. - сказала Аня. Мы прощаемся уже более 10-ти минут.

- Хорошо, я обязательно позвоню, мамочка. И шапочку одену, не забуду. - засмеялась я.

- Рита, ну вот что смешного? Я просто волнуюсь. Погода плохая, я бы боялась в такую погоду лететь.

- Не волнуйся, все будет хорошо. - легко улыбнувшись, я обняла её.

- Ладно, нам пора. Давайте присядем на дорожку. -.сказал Паша.

Немного посидев, мы встали и взяли вещи. Такси уже подъехало и Паша взял вещи.

- Ну все, нам пора. - сказала я.

- Хорошо. Счастливой дороги. Обязательно позвони. - сказала Аня.

- Да позвоню, позвоню.

- Приезжайте еще. Будем вас ждать. - сказал Егор.

- Ну уж нет. Теперь ваша очередь. Так что давайте вы к нам.

- Ну хорошо. Ладно, счастливо.

- Спасибо. Пока.

- Пока.

Мы сели в такси и поехали в аэропорт.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На следуещее утро я проснулась от звонка в дверь. Увидев, что Пашы нет, я встала и пошла открывать дверь. Как только я открыла дверь, я хотела закрыть её обратно, но у меня не полуилось. Майк, распахнул дверь и вошел в дом.

- Еще один шаг и я закричу. - сказала я, пятясь назад. Сказать, что  мне страшно это ничего не сказать. Такого злого я его еще не видела.

- Не бойся, я ничего тебе не сделаю. Милое гнездечко.

- Что ты здесь делаешь? Пошел вон.

- Я уйду. Только заберу свое.

- Здесь нет ничего твоего. Уходи немедленно.

- Хорошо. Если ты хочешь, чтобы я ушел сейчас, то будь по твоему.

В эту минуту он приложил мне ко рту какую-то тряпку. Мгновение и в глазах все потемнело. Я отключилась.

Проснулась я уже у нас дома в Чикаго. В теле была ужасная слабость, значит я проспала около сутки. Я поднялась с кровати и попыталась хоть что-то сообразить. Последнее, что я помню, это как пришел Майк, а дальше провал. Встав с кровати, я хотела выйти из комнаты, но дверь была заперта. Я начала дергать ручкой, но это было безполезно. Так, а где тогда мой телефон? Я начала его искать, но и мои поиски тоже были безуспешны. Я услышала шаги за дверью. Через секунду замок открылся и в комнату вошел Майк.

История из моей жизни 2Место, где живут истории. Откройте их для себя