Ах, Париж. Город любви, романтики и просто рай для влюбленных. Для влюбленных может и рай, а для меня обычное место отдыха. Как только мы прилетели, я уже почувствовала настоящую европейскую культуру. Стоило мне только войти в отель, как я не вышла оттуда ни разу за целый день. А всё потому, что это презедентский люкс. Представляете?! Здесь чего только нет. Две спальни, три ванные, большущая кухня, огромная гостиная, шикарная терасса и обалденный бассейн. О да, Риточке здесь нравиться. Что на счет Майка? Он целый день играл в бильярде, а вечером вернулся пьяным в драбадам. Ну, мужчины отдыхают по-своему.
Утро было просто прекрасным. Завтрак в номер привезли как только я проснулась. Это был мой самый вкусный завтрак. На запах кофе и Майк проснулся.
- Доброе утро! - о да, я обожаю орать с утра на людей у которых похмелье.
- Ты специально? - спросил Майк, взявшись за голову.
- О да, милый. Нет ничего приятнее, чем наблюдать за страданиями мужа в последствии хорошо проведенного вечера.
- Ну-ну, посмотрим как ты запоешь, когда у тебя будет похмелье.
- Я не буду петь, я буду убивать всех и всё.
- На тебя похоже. - он засмеялся, а я кинула в него банан. - Эй!
- На эй, зовут лошадей. Кстати, что ты собираешься сегодня делать?
- Не я, а мы. Сегодня мы с тобой пойдем на этот... бал...
- Я поняла. - сказала я, не дав ему договорить.
- Вот. Поэтому у тебя есть время до шести вечера, чтобы повеселиться, а я пойду знакомиться с юными бизнесменами. - он встал и пошел в ванную.
Думаю, это отличная возможность посетить сегодня пару бутиков и закупиться к вечеру. Блин, в последнее время я какой-то шопоголик. Надо прекращать. Но сегодня в последний раз. Блин, ну я точно шопоголик.
****************************************************
Этот вечерний бал я не забуду никогда! Он был просто прекрасным! Шикарным! Божественным! Не обращайте внимания, у меня просто хорошее настроение. А знаете почему? Да потому что он не был таким скучным как все осталные. Сначала, когда мы пришли, нам принесли уникальное блюдо, название которого я не помню, и сногшибательное вино. Потом играла замечательная музыка и не классика, а нормальная современная. Я была в шоке. Потом мы танцевали, а потом я купила на аукционе какую-то картину. Ну просто она очень красивой была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История из моей жизни 2
RomanceЕсли ты посмотришь в мое сердце, ты не найдешь там ни любви, ни света, лишь безконечность. Но я верю, молюсь и буду сражаться. И я жду чуда. Ничего нет и не будет большего нас самих. Милосердие, спаси меня, слепой, поверь мне, еще много боли предсто...