Приехав в кафе, в котором я должна встретиться с Дженни, я села за столик и заказала себе слойку с фруктами и апельсиновый сок. Пока я ждала заказ я заметила небольшую компанию друзей за соседним столиком. Они сидели, смеялись, дурачились, разговаривали. На вид им где-то около 17-18-ти лет. Прозвучит смешно и банально, но я скучаю по своим 17 лет. Я тоже так сидела в компании Ани, Адама, Егора и Пашы. Это были отличные времена.
Я отвлеклась от размышлений из-за официанта, который принес мой заказ. Ну наконец-то. Только я отпила немного сока, как передо мной сел Паша. От неожиданности я поперхнулась и весь сок оказался на Паше.
- И тебе привет. - сказал Паша, взяв салфетку.
- Ты что здесь делаешь? - спросила я.
- Ты отправляла СМС Дженни?
- Вот именно, что Дженни. Каким образом ты здесь?
- Она меня попросила.
- Что?! - ушам своим не верю.
- Она меня попросила, чтобы я приехал вместо нее, потому что она не хорошо себя чувствует, но переживала что у тебя что-то случилось.
- Что ж. - я махнула официанту, чтобы тот принёс счет. - Ты зря приехал. Передай Дженни, что просто могла мне написать, что не может приехать.
- У тебя всё нормально? - спросил он.
- Да, всё отлично.
- Ты же врешь.
- Даже если вру, тебе то что?
- Может поговорим?
- О чём? Мне не о чём с тобой разговаривать. - я хотела встать, но меня остановили.
- Послушай, пять лет назад мы были с тобой лучшими друзьями. Да, я сделал больно тебе, ты мне, но это не значит, что мы не сможем дружить. Мне надоело, что ты относишься ко мне как к врагу, хотя должно быть наоборот. Просто забудем обо всём и начнём сначала.
- Последняя фраза прозвучала не о дружбе. - мы засмеялись.
- Ну так что? - спросил Паша, а я задумалась.
- Я думаю, ты прав. Мы были отличными друзьями.
- Ну? Тогда мир? - он протянул мне руку, а я прищурившись пожала её.
- Мир.
- Ну, тогда рассказывай... подруга... что случилось?
Как-то он это "подруга" странно сказал. Ну да ладно, Рита, показалось.
- Ну... это так просто не объяснишь и я даже не знаю как это сказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История из моей жизни 2
RomanceЕсли ты посмотришь в мое сердце, ты не найдешь там ни любви, ни света, лишь безконечность. Но я верю, молюсь и буду сражаться. И я жду чуда. Ничего нет и не будет большего нас самих. Милосердие, спаси меня, слепой, поверь мне, еще много боли предсто...