- Ну наконец-то. Как долетели? - спросила я у мис Элеонор. Я встречаю ее в аэропорту.
- Хорошо.
- Чтож, показ завтра, поэтому давайте заселим вас в гостинице, а потом поедем уже в мой офис.
- С радостью.
Мы вышли с аэропорта. Заселив Мис Элеонор в гостинице, мы поехали в мой офис. Там я познакомила ее с Инессой. Потом показала ей все. Элеонор все понравилось и она сказала, что нас ждет великое будущее. Когда она уехала, я еще немного поработала и тоже поехала домой. Когда приехала, меня встретил Дима.
- Лииита! - кричал он подбежав ко мне.
- Привет. А кто тебя привез? - спросила я.
- Дядя Майка. Мама ему позвонила и он привез.
- Понятно. - я взяла его на руки. - Ну и что мы будем делать?
- Иглать.
- Во что?
- Кубики.
- Ну хорошо.
Мы пошли с Димой играть. Потом пришел Майк и присоединился к нам. Спустя некоторое время я кое-что заметила.
- Майк, а где мама? - спросила я.
- Куда-то в гости уехала. А что?
- Да нет, ничего. Просто спросила.
- Ладно, уже поздно. Я отвезу Диму домой.
- Хорошо.
- Пойдем? - спросил он у Димы протягивая руки. Дима запрыгнул на него и они ушли.
Я убрала игрушки и пошла спать.
Утром, я бегала по дому, при этом одновременно собиралась, готовила завтрак и говорила по телефону.
- А Елеонор уже там? - спросила я у Инессы.
- Да, она здесь. - ответила она.
- Я немного опоздаю, ты же знаешь, что надо надеть на первый выход?
- Не переживай, все пройдет нормально. Ладно мне пора бежать. Пока.
- Пока.
Что-то горит. Я побежала на кухню. О, нет. Мой омлет сгорел. Уф, хорошее начало дня. Плевать, сделаем бутерброды с чаем. Приготовив чай и сделав бутерброды, я разбудила Майка, а сама пошла собираться. Хочеться чего-нибудь легкого и летнего. Мне нравятся платья в греческом стиле и поэтому, я сделаю сегодня греческий образ. ( фото ниже)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История из моей жизни 2
RomanceЕсли ты посмотришь в мое сердце, ты не найдешь там ни любви, ни света, лишь безконечность. Но я верю, молюсь и буду сражаться. И я жду чуда. Ничего нет и не будет большего нас самих. Милосердие, спаси меня, слепой, поверь мне, еще много боли предсто...