Очнулась я уже в гостиной. Возле меня сидели Майк и свекровь.
- Что произошло? - прохрипела я, пытаясь подняться, но безуспешно.
- Не поднимайся. Ты потеряла сознание на прогулке в саду. Наверное давление упало. Ты как себя чувствуешь? - спросил Майк.
- Нормально. Только голова болит.
- Может вызвать врача?
- Не нужно. Он ничего толком не скажет и только утомит Риту. Если она сама захочет, то поедет и провериться у врача. - ответила за меня свекровь. Меня это очень удивило.
- Ну хорошо. Мне нужно уехать. Я не могу остаться с тобой. Постараюсь освобиться пораньше. Ты точно в порядке?
- Да. Езжай уже. - прохрипела я.
- Хорошо. До вечера.
Майк вышел из комнаты. Свекровь стояла надо мной и странно на меня смотрела.
- Что? - не выдержала я.
Она молча вышла из комнаты. Я осталась одна со своими мыслями. В голове крутиться только один вопрос. Я что, беременна? Это же не так, правда? А если это так? Нужно это срочно выяснить. Я тут же встала с кровати, хоть и с большим усилием. Оделась и вышла из дома. Сев в машину, я поехала в ближайшую аптеку.
Я стою в пробке уже где-то полчаса. Интересно, как там Паша? Он вообще меня ищет. Блин, Майк забрал у меня телефон. Нужно будет купить. Хорошо что додумалась карточку Майка взять.
Наконец-таки я добралась до аптеки. Купив тест, я поехала за телефоном. Зашла в магазин и сразу подошла к продавцу.
- Здравствуйте. - поздоровалась я.- Мне нужен телефон. Можете мне что-нибудь посоветовать? - спросила я у молодого парня.
- Конечно. Вас интересует конкретная модель? - он подошел к витрине.
- Нет. Всё что мне нужно, так это огромная память.
- Ну тогда, вам подойдет вот этот. - парень указал на белый телефон с большим экраном.
- А есть другого цвета, но не чёрный?
- Есть золотистый, серебряный, синий, цвета морской волны, красный и зеленый.
- Ого. Столько цветов... Я возьму, наверное, красный.
- Хорошо.
Мы подошли к кассе. Я взяла еще симку и оплатив всё это, поехала домой. По дороге включила телефон и набрала номер Пашы. Трубку никто не взял. Странно. Припарковав автомобиль, я зашла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История из моей жизни 2
RomanceЕсли ты посмотришь в мое сердце, ты не найдешь там ни любви, ни света, лишь безконечность. Но я верю, молюсь и буду сражаться. И я жду чуда. Ничего нет и не будет большего нас самих. Милосердие, спаси меня, слепой, поверь мне, еще много боли предсто...