Глава 3. Прошлое не всегда остается позади, ему свойственно возвращаться...

16.5K 535 58
                                    

👆🏻 Том

______

Pov Mariel.

Вой волков. Так близко, но в то же время так далеко. Душа ноет от того, что я не могу с такой же легкостью, как они, поменять обличье, пробежаться по лесу рядом с другими волками. Это страшно осознавать, что моя собственная волчица нападет на каждого, кто будет рядом.

Они около соседнего дома, в лесу. Слышу их мерное дыхание, стук сердец, мягкую поступь. В воздухе витает запах мускуса, который характерен для волков. На часах начало третьего ночи. Я лежу на своей кровати и смотрю в потолок. Через окно в помещение льется голубоватый свет луны. Она зовет меня, мою животную натуру. Но я не могу откликнуться на ее зов.

Кулон работает исправно, делая мой запах человеческим.

Понимаю, что оборотни чувствую, что я не сплю. Мое сердце бешено бьется в груди. Но пусть они думают, что это всего лишь страх, а не желание присоединиться к ним.

За подобные мысли волчица снова начинает меня грызть изнутри, напоминая о прошлом. Волна боли протекает по всему телу, заставляя меня закрыть глаза на пару мгновений. Тяжело дышать, конечности сводит судорогой.

Грустно усмехаюсь. Волки ждут своего Альфу. Только вот, боюсь, что не дождутся. Стайлс вернулся к себе пару часов назад в обнимку с какой-то девушкой. И, кажется, он настроен был решительно по отношению к ней. Так и хочется выйти из дома и сообщить об этом несчастной стае.

Около шести волков бродят в лесу. Я уверена, что они неотрывно смотрят на дом своего Альфы и пытаются с ним мысленно связаться. Но это им не сильно помогает.

И именно из-за этих волков я не могу уснуть. Внутренний зверь борется со мной, желает вырваться наружу, дабы выгнать незнакомцев со своей территории. Новые судороги сводят все тело, хочется кричать, но воздух застрял где-то в горле. На лбу выступили капельки пота.

Шумно скатываюсь с кровати. По пустой комнате разносится громкий стук. Аккуратно стараюсь подняться, после чего, превозмогая боль, плетусь на кухню. Сейчас мне плевать на то, что подумают оборотни, шныряющие около моего дома. Мне бы лишь выжить, лишь бы не обратиться.

Дохожу до холодильника, достаю оттуда большую бутылку водки и начинаю быстро глотать обжигающий напиток. Это усыпит внутреннего волка, но и мой собственный разум затуманится, поэтому у этого способа «контроля» много минусов. И самый главный в том, что в любой момент зверь может очнуться, а я не смогу его контролировать самостоятельно.

FlameМесто, где живут истории. Откройте их для себя