Pov Mariel.
Сложно оставаться равнодушной, когда оказываешься среди знакомых лиц, которые абсолютно не злятся на тебя за твой побег. Вот и я не смогла. Мои губы предательски начали дрожать, а из глаз льются слезы, когда Хелен, женщина, которая приютила меня семь лет назад, стала обнимать меня и плакать на моем плече.
- Ты почти не изменилась, дорогая, - всхлипывая, произносит она, немного отстранившись от меня. – Мы были так шокированы, когда ты пропала. Я не знала, что мне и думать.
- Прости, я не хотела, просто слишком много всего случилось, - расплывчато отзываюсь я, смахивая упавшую мне на лоб прядь волос.
- Да, да, я помню, что не нужно расспрашивать тебя о прошлом, - улыбается женщина, ведя меня в сторону своего домика. Это место посреди леса больше похоже на лагерь беженцев. Здесь нет ни электричества, ни водопровода. Зато добрая и уютная атмосфера. – Но я рада, что Старейшины помогли нам найти тебя.
- Я думала, что вы сердитесь за мой побег, поэтому и не вернулась, - зачем-то говорю я, даже не осознавая этого. Волчица даже остановилась от моих слов, словно ее стукнули.
- Ты совсем что ли рассудок потеряла? – зарычав на меня, Хелен машет своей светлой копной волос, откидывая ее себе за спину. Хелен – высокая блондинка с мудрыми и пронзительными голубыми глазами. На вид ей дашь лет тридцать-тридцать пять, но на самом деле ее возраст близится к пятидесяти. Вот в это и заключается плюс волчьей генетики.
Виновато опускаю глаза вниз. Но тут ко мне подбегает маленький, пятилетний, ребенок и хватается за мой палец. Он смотрит на меня своими темными глазами, словно ждет чего-то от меня. Приседаю рядом с ним на корточки. Я заранее переоделась в обычные джинсы и футболку, на ноги предусмотрительно обула кеды.
- Привет, - говорю я малышу. Он начинает улыбаться мне. Хелен молча стоит рядом, наблюдая за представшей перед ней картиной. – Как тебя зовут?
- Я Коди, - улыбчиво отзывается малыш, сильнее вцепляясь в мой палец. – Мама мне много о тебе лассказывала, - не выговаривая букву «р» добавил мальчик. Вопросительно смотрю на Хелен. Она всего лишь пожимает плечами, но при этом улыбается.
- Это твой малыш? – в свою очередь спрашиваю ее. Она кивает и получает от меня радостную улыбку. – И кто же этот смельчак, который смог завладеть твоим сердцем? – после этой фразы волчица немного погрустнела. А вот это мне абсолютно не нравится. Что-то здесь не так.
- Кочевники стали намного требовательнее и жёстче, - коротко сказала она. Вижу, как в ее глазах мелькает грусть. Но Хелен почти сразу же начинает улыбаться, подхватывая своего сына на руки. Теперь, кажется, я еще больше ненавижу кочевников. Они не имели права ничего делать с волчицей, которая какое-то время назад потеряла свою пару.
Видимо, эмоции отразились на моем лице, потому что Хелен мягко мне улыбнулась и сделала вид, что у нее все хорошо. Но я ей не верю. Все не может быть так здорово, как она старается это показать. Коди елозит у нее на руках, после чего наконец-то выбирается и убегает куда-то по тропинке.
- Непоседа, - улыбаюсь, смотря в сторону удаляющегося ребенка.
- Своих еще нет? – этот вопрос застает меня врасплох. – Тебе же уже сколько? Двадцать семь? Двадцать восемь?
- Мне двадцать шесть. И, да, я пока не стремлюсь обзавестись оравой спиногрызов, - выразительно смотрю на женщину, которая сразу же начинает смеяться. Мы с ней медленно идем в сторону ее дома. По пути нам попадается много знакомых лиц, которые улыбаются мне и здороваются. Я отвечаю им ответной улыбкой.
Вскоре мы оказываемся внутри деревянного дома и садимся за стол на кухне.
- Как часто кочевники приходят сюда? – сразу же спрашиваю я, с тревогой смотря на Хелен. Она горько мне усмехается.
- Всегда по-разному. В прошлом месяце они были всего два раза. А в этом они приходят несколько раз в неделю. Тебя ведь Старейшины попросили все разузнать о них, да? – интуиция этой волчицы всегда поражала меня. И сейчас она не подвела Хелен. Утвердительно киваю головой.
- Но на самом деле я не собиралась выкладывать им все, что ты можешь мне рассказать. Я бы сказала, что эта информация для меня самой, - устало тру шею, пытаясь ее как-то размять.
- У тебя что-то случилось, дорогая? – вмиг испугалась волчица, положив свою руку поверх моей.
- Просто очень много животных гибнет в лесу. И, как правило, на их трупах остаются символы кочевников, - говорю половину всей правды, чтобы женщина окончательно не сошла с ума от ужасающей истины.
- Это ужасно. Но они и нам говорят не много. Лишь когда сильно напьются, - замотала головой Хелен. – И вот тогда их сложно остановить. Они и говорят, и говорят, но всегда несут какую-то чушь.
- Они совсем ничего тебе не говорили? – совсем отчаявшись, снова переспрашиваю я.
- Один из них как-то сказал, что кочевники охотятся за одним волком. Он якобы является угрозой для всех нас. Я ему, конечно, не поверила, - медленно произнесла Хелен. – Этот парень еще что-то говорил про какие-то способности того волка. А дальше его речь стала больше похожа на бульканье, и он уснул.
Я задумалась над словами волчицы. Они ведь и правда, ищут меня. И из-за этого страдает много других волков.
- Старейшины говорили, что кочевники ищут последнего оборотня из клана АстуУил, - шепчу я, смотря прямо в голубые глаза Хелен. Она удивленно смотрит на меня. – И поговаривают, что некоторые из них действительно обладали некоторыми способностями.
- Господи, не может быть! – прикрыв рот ладонью, воскликнула Мориес. В воздухе тут же залетал запах нервозности и страха. О Боже, она боится волков из моего клана. Она боится меня! На секунду прикрываю глаза, пытаясь совладать с нахлынувшими эмоциями. – Когда я услышала, что клан АстуУил уничтожен, я была шокирована, ведь все считали его сильнейшим и непокорным. Возможно, в этой силе и заключались их способности. Но я никогда не думала, что кто-то там еще мог выжить, - Хелен тараторит, даже не пытаясь загасить словесный фонтан.
- Ты боялась их? – затаиваю дыхание, дожидаясь ответа на поставленный вопрос.
- Нет, что ты. Я знала несколько волков из этой стаи. Они были милыми и добрыми людьми, - улыбнулась волчица. Вокруг ее глаз пролегли лучики морщинок. И я улыбнулась в ответ, готовая расплакаться. – Жалко их. И жалко того волка, который остался совершенно один, без семьи, - опускаю глаза к столу, чтобы голубоглазая не смогла увидеть слезы, застывшие у меня в глазах.
- Да уж, - тихо отзываюсь я. И в этот момент в дом врывается небольшой смерч из листьев и веток. Это Коди. Он, пребывая в волчьем обличии, забегает в дом. После него на полу остаются грязные следы маленьких лапок.
- Эй, засранец, что я тебе говорила про грязь? – сердито спрашивает Хелен у своего сына. После чего в ее глазах мелькает какое-то чувство, и она смотрит на меня. – Я тебе предоставила информацию о кочевниках. Теперь твоя очередь мне помочь, - вижу дьявольские искорки в глазах женщины. И мне это абсолютно не нравится.
- Я тебя внимательно слушаю, - Коди подошел ко мне и внимательно стал наблюдать за мной. Он явно что-то хочет от меня. В итоге просто сажаю малыша себе на коленки, потрепав его по голове.
- Завтра как раз должны приехать кочевники, - сбивчиво говорит мне женщина, смотря куда угодно, но только не на меня. – И я бы не хотела, чтобы Коди снова видел все, что они делают.
- Стоп, стоп, стоп! – вскинув руки перед собой, останавливаю Хелен на полуслове. Мне уже не нравится, куда она начинает клонить.
- Но ты же обещала помочь, - беспомощно произносит волчица, вцепившись в мою руку. – Коди еще совсем маленький, чтобы видеть все эти ужасные вещи, которые делают эти неотесанные оборотни. Пожалуйста, хотя бы на два денечка возьми Коди к себе. Я уверена, ему понравится место, где ты живешь.
- Но я живу абсолютно не так, как он привык, - протестую я. – У меня там совершенно другая жизнь. У меня даже имя другое! – напоследок восклицаю я.
- Я тебя умоляю, Шенехе, - еще чуть-чуть и кажется, будто Хелен упадет передо мной на колени. Она выглядит отчаявшейся и беспомощной. Я не могу смотреть на нее, пока она в таком состоянии.
- Ладно, - сдаюсь я. – Но у меня есть несколько правил, - смотрю на мальчика перед собой. Он с интересом стал смотреть на меня. – Но их я тебе скажу, когда мы поедем ко мне.
- Все тайны, Шенехе, - усмехается волчица, вставая со своего места. – Пойду тогда соберу вещи Коди, - киваю ей в знак согласия. Малыш на моих коленках радостно захлопал в ладоши. Его большие карие глаза чуть ли не засветились от восторга.
- Запомни, карапуз, за территорией своей стаи, ты должен называть меня Мэри, а не Шенехе, как делал это раньше, - я сомневаюсь, что он запомнит это, но попытаться стоит. Коди утвердительно кивнул мне, после чего слез на пол и побежал вслед за своей мамой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flame
Loup-garou- Что будет, если я подарю эти цветы именно тебе? - Извини, но красные розы у меня теперь ассоциируются со всеми шлюхами, которых ты приводишь к себе домой, - не отрываясь от составления нового букета, говорю я своему соседу. - Так что иди туда, ку...