Глава 25. Не смей говорить со мной в таком тоне!

11.9K 433 6
                                    

Pov Mariel.

- Ты, правда, мне веришь? – спрашивает Гарри, когда мы оказываемся одни в комнате. Мне стоило больших усилий выгнать Алека отсюда. Удивленно смотрю на него. Он может спрашивать об этом? После всего того, что произошло в нашей жизни?

- Алека не было там. Он не может знать, что произошло в моем клане. И если и ты, и Зейн говорите, что ничего не получали, значит, так и есть, - со слабой улыбкой на лице отвечаю я. – Я ожидала, что ты будешь в гневе, когда узнаешь, кто я на самом деле, - устало сажусь на кровать, снимая заколку с волос. Копна темных волос тут же спадает вниз, заскользив по спине.

- Подожди до завтрашнего дня. Сегодня я еще немного пребываю в шоке, - усмехается Стайлс, садясь рядом со мной. – Теперь-то ты мне расскажешь немного о себе? – парень берет меня за руку, медленно поглаживая ее большим пальцем. Улыбаюсь, смотря в его зеленые глаза.

- Я, кажется, все уже рассказала, - пожимаю я плечами. Думаю, как раз сейчас обо мне знают больше, чем о большинстве волков, находящихся здесь.

- Нет, не все, - Гарри выжидающе смотрит на меня. И что ты от меня хочешь? Выгибаю бровь, пытаясь хоть что-то понять. – Что связывает тебя с Викли? – все-таки спрашивает у меня кудрявый.

- А, ты об этом, - опускаю глаза, смотря на наши переплетенные пальцы. Тяжело вздыхаю, после чего зачесываю волосы назад. – Может, другой вопрос? – смотрю в пронзительные глаза волка, но вижу там только решительность и желание услышать правду. Снова тяжело вздыхаю.

- Мне что-то не нравится твоя реакция на этот вопрос. Пожалуй, я все-таки что-нибудь другое спрошу, - улыбается Гарри.

- Нет уж, Лохматый, - несильно толкаю его в плечо, стараясь привести мысли в порядок. – Но я на все сто процентов уверена, что тебе не понравится то, что я сейчас скажу. В общем, - чешу нос, лишь бы оттянуть время, - когда мне было восемнадцать, мы вроде как должны были стать парой, - закусываю нижнюю губу, не смотря при этом на Гарри.

Его рука сильнее сжимает мою, отчего мне становится немного некомфортно. Смотрю на него из-под опущенных ресниц. Стайлс смотрит в одну точку перед собой, о чем-то думая. И это пугает меня. Еще раз тяжело вздыхаю, убираю свою руку из руки парня и встаю.

- Ты оказалась права. Эта информация меня ни черта не радует, - фыркает волк, тоже вставая с кровати. После этого он выходит из комнаты, прикрыв за собой дверь. «Что за черт?» - вопрошает мое подсознание, после чего я снимаю с себя платье, туфли и ухожу в ванную комнату.

А когда выхожу обратно, то застаю Стайлса на кровати, а в руках он держит какую-то огромную футболку, которая летит в мою сторону, как только я оказываюсь в помещении.

- Я думала, что ты ушел, - надевая чистую вещь, говорю я. После этого залезаю в кровать и укрываюсь одеялом. Тепло окутывает меня и хочется тут же уснуть. Но я борюсь со сном, внимательно смотря на Гарри. Он же стягивает с себя футболку и закрывается в ванной. Неужели теперь я даже не достойна ответа?

От злости откидываю одеяло прочь, а сама топаю следом за Гарри. Он стоит под душем, даже не замечая меня. До тех пор, пока я не отодвигаю дверцу в сторону. Он вздрагивает от холодного воздуха, который я впускаю в кабинку. Складываю руки на груди, внимательно смотря в лицо Стайлса.

- Я не знаю, что тебе сказать, - наконец-то произносит он. – Вообще не понимаю, как ты начала какие-то отношения, зная, что Алекс должен стать твоей парой.

- Ты ничего не понял, Лохматый, - отрицательно мотаю головой. Отхожу в сторону, снимаю с себя футболку и захожу к Стайлсу в душевую кабинку. – Он не должен был быть со мной. Мы когда-то сами этого хотели, никаких обязательств или договоренностей от наших кланов, - отхватываю парня руками за талию, положив голову на его грудь. Закрываю глаза. – Но прошло восемь лет с тех пор. Не знаю как он, а я изменилась. Мне не нужна его защита, не нужны какие-то отношения с ним. Я не хочу этого больше, - слова звучат тихо. Так, чтобы их услышал только Гарри.

Его руки обвивают меня, притягивая к себе еще ближе.

- Я же говорил, что однажды ты станешь моей, - дерзкая улыбка играет на губах парня, он оставляет нежный поцелуй на моем лбу. Фыркаю на его замечание. – И ты не можешь отрицать этого.

- С тобой невозможно спорить, Лохматый, - зевнув, отзываюсь я. Глаза закрываются, и мне кажется, что я отключусь прямо здесь. – Думаю, я пойду спать, а ты потом присоединяйся, - выползаю из объятий парня, после чего вытираюсь, надеваю футболку и забираюсь под одеяло. Уже не помню, как уснула, и когда Гарри пришел ко мне.

FlameМесто, где живут истории. Откройте их для себя