Pov Mariel.
Машина остановилась около огромного особняка через полтора часа. Заплатив водителю и схватив свою сумку с заднего сидения, выхожу на улицу. Прохладный ветер ласкает кожу, ерошит волосы, собранные в хвост на голове. Вместе с запахом листвы могу почувствовать аромат свежескошенного газона и свежесть пруда, который находится неподалеку.
В это время машина за моей спиной быстро трогается с места и уносится вдаль, прочь от этого места. Я уже могу почувствовать присутствие несколько десятков волков. Они все внутри здания. И запах их эмоций напоминает вязкую жижу, которая затягивает и давит. Что же такого случилось?
Не торопясь иду по тропинке, стараясь не обращать внимания на здешнюю прислугу, которая уже несколько минут просверливает во мне дырки. Каблуки громко стучат о каменную плитку, что привлекает внимание швейцара, стоящего около входной двери.
Как только я оказываюсь на крыльце, передо мной любезно открывают дверь, а напротив тут же появляется миниатюрная девушка с пепельными волосами и глазами такого же цвета. В руках она держит какие-то бумаги. Подозреваю, что это список приглашенных оборотней.
- Добрый вечер, Мадам Шенехе. Я провожу вас в вашу комнату, в которой вы сможете отдохнуть после долгой поездки, - с милой улыбкой на лице говорит девушка. Молча киваю ей и иду следом. Богатое убранство помещения ничуть не удивляет меня. Старейшины никогда не были бедными, особенно в современном мире.
В особняке, наверное, есть все, что только можно пожелать, я в этом ничуть не сомневаюсь. Проходя мимо очередной комнаты, в нос ударяет запах мелиссы и барбариса. Черт, он уже здесь! И он тоже учуял меня. Ну, то есть не свою соседку, которая для него пахнет, как человек. А Шенехе, девушку, которая бросила его на прошлом Балу. Слышу приближающиеся шаги Гарри.
Я успеваю совсем немного отойти, прежде чем дверь его комнаты открылась. И передо мной предстал Гарри Стайлс после душа. Пепельная волчица судорожно вздохнула около меня. Замечаю краем глаза, как она опускает голову вниз, признавая превосходство самца. «А со мной она так себя не повела, вот стерва!» - прорычала моя доминантная сторона.
- Не ожидал вас здесь увидеть, Мисс, - нежно произнес парень, прислонившись к дверному косяку. По его волосам стекают капельки воды, попадая на обнаженную грудь. Ох, не притворяйся, ты не такой на самом деле, лохматый. Мне смешно видеть, каким он предстает перед всеми оборотнями, хотя на самом деле этот парень абсолютно другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flame
Lobisomem- Что будет, если я подарю эти цветы именно тебе? - Извини, но красные розы у меня теперь ассоциируются со всеми шлюхами, которых ты приводишь к себе домой, - не отрываясь от составления нового букета, говорю я своему соседу. - Так что иди туда, ку...