Глава 30. Это место много для меня значит

9.4K 407 9
                                    

Pov Harry.

Мэриель с парой Лукаса скрылась в соседней комнате, откуда почти сразу же начали разноситься радостные возгласы ребенка и не менее счастливые – мамы ребенка и Мэри. А спустя еще какое-то время и эти звуки пропадают.

Я же остаюсь в комнате с Лукасом, который сейчас смотрит на меня с загадочной улыбкой. В его глазах могу увидеть лишь любопытство и желание помочь мне. Но с чем? Что-то меня напрягает этот волк.

- Я наслышан о тебе, Гарри, - начинает говорить парень, сидя напротив меня на диване. После этой своей реплики он почесывает подбородок и расслабляется. – Я уже и не надеялся увидеть Мэри. Наверно, ты меня не понимаешь, а, возможно, даже и осудишь, но я рад, что выжила именно она, а не кто-то другой.

- Почему же? Я прекрасно тебя понимаю, - прислонившись к спинке дивана, отзываюсь я. К чему вообще этот разговор? Хмурюсь. – Она, скорее всего, самый лучший представитель клана АстуУил.

- Да, в этом ты прав. Но сейчас меня удивляет совсем другое, - усмешка Лукаса становится все более веселой, я бы даже сказал, по-ребячески веселой. – Ты знал, что родители Мэри незадолго до своей кончины хотели устроить смотрины для своей дочери?

- Но она же была с Алексом, - непонимающе смотрю на волка. Он утвердительно кивает на мои слова. Улыбка так и не сходит с его лица.

- Он им абсолютно не нравился. Да и в клане Мэриель, как правило, были браки по расчету, - продолжает парень, что-то заметя за окном. Его выражение лица меняется, становясь еще более счастливым. Смотрю туда же, куда обращен взгляд Лукаса.

Замечаю, как Мэри самозабвенно держит в своих руках дочку Штамма. Это лицо я, наверное, надолго запомню. Именно сейчас она кажется абсолютно свободной и не обремененной какими-то проблема. Умиротворение на лице в купе с какой-то необъятной радостью заставляет забиться мое сердце быстрее.

- Мне кажется, Викли никому не нравится, - тихо произношу я, не отрывая свой взор от Мэри. К сожалению, она с парой Лукаса быстро уходят в другое место, исчезая из моего поля зрения.

- А ты знал, что ты и твоя стая были приглашены на эти смотрины? – неожиданно спрашивает у меня волк, внимательно всматриваясь в мое лицо. Хмурюсь, складывая руки в замок. – Я это к чему говорю, - усмехается парень, почесывая подбородок, и продолжает, - вам было суждено встретится, Стайлс. И я искренне рад, что сейчас передо мной сидишь именно ты.

FlameМесто, где живут истории. Откройте их для себя