Глава 29. Несколько мужских советов, ничего криминального, расслабься

11K 405 11
                                    

Pov Mariel.

Рассвет. Солнце медленно поднимается над горизонтом. Стою на балконе, укутавшись в теплое покрывало. Свежий ветерок ласкает кожу на лице и шее. Если бы не вся эта ситуация с кочевниками, то я бы чувствовала себя просто замечательно. Меня бы ничего не обременяло, я бы не чувствовала этот ужасно тяжелый груз ответственности на плечах.

В голове звучит какой-то мерзкий голос, который утверждает, что мне лучше сдаться, чтобы больше никто не пострадал. Но я больше не готова слушать его. В моей жизни наконец-то появились те люди, ради которых я готова жить и наслаждаться этой самой жизнью.

Может, я сейчас думаю эгоистично, но я устала делать все так, лишь бы окружающим было хорошо. Я итак семь лет сторонилась всех только для того, чтобы никто не пострадал. Абсолютно не думала о себе самой. Все, хватит! Я буду бороться! За свое счастье и за тех, кто мне помогает и поддерживает!

Поэтому мне просто необходимо избавиться от гнетущего чувства, найти другой способ и разобраться с кочевниками, которые буквально висят у меня на хвосте, желая вырвать мое сердце.

Мне нужно съездить к Лукасу и выяснить, причастен ли он ко всему этому, что происходит вокруг. Я искренне надеюсь, что этот парень далек от всего ужаса. Он был хорошим, мне просто пришлось отвергнуть его. Уже тогда мне нравился Алекс. И сейчас мне уже кажется, что та моя привязанность была ошибкой, огромной ошибкой.

Облокачиваюсь о перила и тяжело вздыхаю. Еще может случиться такое, что он переехал. Я бы так и сделала на его месте. Не осталась бы жить в такой близости от места, где перерезали целый клан. Сильнее укутываюсь в покрывало, так как ветер становится сильнее. А вот солнце поднялось наполовину и освещает все вокруг.

Вижу, как все листочки и траву покрывает роса, которая сейчас весело переливается в лучах восходящего солнца. Это зрелище завораживает и кажется, будто я нахожусь в каком-то сказочном месте. Но в сказках всегда все хорошо заканчивается.

А вот моя история может закончиться, как угодно. И эта неизвестность пугает. Слышу, как стеклянная дверь за моей спиной открывается и закрывается, а еле слышимые шаги приближаются. Сильные руки обвивают мою талию. Гарри кладет подбородок на мое плечо.

Вижу его еще закрытые глаза и взъерошенные кудри. Зато ленивая улыбка уже красуется на его губах, отчего я закатываю глаза, но тоже начинаю улыбаться. Сложно не ответить на эту одновременно сексуальную и игривую улыбку.

- Доброе утро, - шепчу я, положив свои руки поверх его.

- Еще слишком рано, пойдем дальше спать, - хриплым ото сна голосом говорит мне парень и начинает тащить в сторону комнаты. – Тем более что это наша последняя ночь здесь. Нас больше ничто не держит тут.

- Мне не спится, - коротко отвечаю я, стараясь остаться на своем прежнем месте около перил балкона. – Слишком много мыслей, которые дико мне мешают спать.

- Мне все равно. Я не могу уснуть без тебя, - после этих слов Стайлс перекидывает меня через плечо и заносит в комнату. Недовольно фыркаю, когда меня насильно кладут на кровать, убирают покрывало и укутывают в теплое одеяло. Я даже пикнуть не успеваю, когда все это происходит.

- У нас сегодня много дел, Лохматый. И если ты сейчас не встанешь, то я одна уеду к Лукасу, - выбираюсь из одеяла и снова оказываюсь в вертикальном положении. Замечаю, как Гарри нехотя открывает глаза, проведя ладонью по лицу.

- Умеешь же ты утро испортить, - расстроено отзывается парень, вставая с кровати. – Только я одного не понимаю – зачем так рано?

- Нам туда только четыре часа ехать. В лучшем случает, - коротко отзываюсь я, собираясь в долгую дорогу.

FlameМесто, где живут истории. Откройте их для себя