Pov Mariel.
- Ты не посмеешь этого сделать! – гневно ору я на весь дом, вскакивая с кровати и швыряя в Стайлса всем, что попадается мне под руку. Волчица ведет себя тихо, довольствуясь тем, что сделала вчера. А вот мне все еще хочется узнать, кого и как я убила. – Ты не имеешь никакого права это делать!
- Как раз наоборот, я очень даже имею право это делать, - глаза Гарри уже как час горят красным. Он в гневе, как и я, поэтому запах в комнате стоит тяжелый, пропитанный всеми отрицательными эмоциями, на которые мы только сейчас способны.
- Только скажи им обо мне, и я за себя не ручаюсь! – в сотый раз рычу я, считая, что это мой самый весомый аргумент в данной ситуации.
- Что ты сделаешь? Отдашься в умелые лапы своей волчицы? Так я спешу тебя огорчить, именно ты в таком случае будешь мертва. Я не какой-то волк из кочевой стаи! Я гребанный Альфа стаи клана СактиСали! – рык парня заставил меня еще раз обдумать свои слова и идеи о своем будущем.
- Мне не остается ничего другого, как отдать контроль волчице, - из последних сил шиплю я. Устала от этого спора. Раны еще толком не зажили, сломанная кость еще болят, так как еще не до конца срослась.
Но, тем не менее, я продолжаю перечить Стайлсу и пытаюсь его переубедить. Устало плюхаюсь обратно на кровать. Все тело болит, от чего я снова начинаю морщить нос и выдыхать воздух через сжатые зубы. Гарри замечает это и тоже немного успокаивается.
Клыки никак не хотят убираться, поэтому сейчас один из них слегка царапает нижнюю губу. В воздухе тут же начал витать запах крови. От этого металлического аромата меня передернуло, а ком подступил к горлу.
- Никто, кроме узкого круга моих людей, не узнает о тебе, я обещаю, - Стайлс сменил гнев на милость. Замечаю, как его ноздри задвигались, вдыхая воздух. И именно в этот момент послышался звук подъезжающей машины.
Всеми фибрами своего тела я чувствую, как на улицу выходят пять парней, включая Зейна и Томаса.
- Но зачем? Я могла просто отсидеться дома, вылечить все свои царапины и снова зажить обычной, почти человеческой жизнью, - с выдохом произношу я, прикрывая глаза ладонями. Из-за потери крови я чувствую себя слабой и беспомощной. И это бесит меня.
- А как я объясню всем литры крови, которые ты по доброте душевной разбрызгала у меня на заднем дворе? – сурово посмотрев на меня, спросил кудрявый. Почему-то из-за подобного выражения лица мне очень захотелось засмеяться. Но я тактично промолчала, понимая, что любое неверное слово, и Гарри снова озвереет. Но он еще не договорил. – И тем более, я до сих пор не знаю, где лежат трупы тех, кого ты так щедро одарила порцией ран и переломов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flame
Lupi mannari- Что будет, если я подарю эти цветы именно тебе? - Извини, но красные розы у меня теперь ассоциируются со всеми шлюхами, которых ты приводишь к себе домой, - не отрываясь от составления нового букета, говорю я своему соседу. - Так что иди туда, ку...