Глава 8. Я попалась на крючок!

12.9K 492 9
                                    

Pov Mariel.

Только за окном начал брезжить рассвет, когда я проснулась с мыслью, что мне нужно срочно уезжать. Вскакиваю с кровати и бегу в ванную. Глаза еще не могут полностью раскрыться, зато Мисс Мэриель Бишоп уже стремится свалить из этого места как можно быстрее.

Оказавшись в ванной комнате, в зеркале замечаю свое собственное встревоженное выражение лица, будто меня уже раскрыли и хотят привлечь к светской жизни и обременить грузом ответственности. Хотя это и не самое главное и пугающее, что может меня ждать после вскрытия личности.

Включив ледяные струи воды, встаю под них, стараясь привести мысли в порядок. Пропускаю влажные волосы через пальцы. Это совсем чуть-чуть помогает мне справиться с расшатавшимися нервами.

В воздухе повис запах лайма и мяты. Я уже успела позабыть, какой у меня истинный запах со всеми этими случайностями, новыми соседями и прочим дерьмом. Еще чуть-чуть и кулон врастет в мою кожу, если я так и продолжу его носить, не снимая.

Выливаю на себя половину геля с запахом лаванды и намыливаюсь, когда слышу, как в комнате кто-то начинает ходить. Так, стоп! Я же закрывала вчера дверь. Смываю с лица пену и с испугом смотрю на дверь ванной комнаты. Пулей вылетаю из душевой кабинки и защелкиваю замок. Пена и вода стекают с меня на пол. Но это абсолютно не волнует меня сейчас.

Шум из ванной привлек моего незваного гостя. Его шаги стали приближаться к ванной. И я сразу же узнала его. Этот запах я уже больше ни с чем не перепутаю. Глухой рык слетел с губ, что заставило Стайлса остановиться.

- Что бы Вы ни задумали, убирайтесь! – с гортанным рыком произношу я, сразу же осознавая, что маска лежит в комнате на тумбочке. Это разозлило меня еще сильнее. Волчица внутри меня оскалилась и зарычала. И от ее эмоций у меня свело мышцы на руках и ногах.

- А что? Вас что-то не устраивает? – ехидно осведомился парень, тихо постукивая пальцами по двери. – Ах, так Ваша маска сейчас здесь. И если я выломаю эту дверь, то смогу увидеть, что Вы за девушка, - его слова одновременно испугали и разозлили меня.

Цвета перед глазами поменялись, значит, цвет глаз сменился на желтый. В воздухе повис густой запах гнева, который больше похож на аромат растолченного красного перца. Слышу усмешку за дверью. Мой гнев забавляет кудрявого.

FlameМесто, где живут истории. Откройте их для себя