Глава 13. Он стоит сзади, да?

12.6K 491 27
                                    

Pov Harry.

Глаза Мэриель зажглись устрашающим желтым цветом почти сразу же, как я отошел от нее. Это не могло предвещать ничего хорошего, так как сажать доминантную волчицу на цепь вообще изначально было плохой идеей, но, к сожалению, единственной.

Замечаю, как цепи под натиском девушки натягиваются и грозятся порваться. Сколько же силы в этом хрупком теле? Ее рык заставляет волоски на затылке встать дыбом. Но не из-за какого-то дикого страха, нет. Это взбудоражило моего волка, потрясло его. Волчица, стоящая передо мной, явно нравилась моему зверю. Ее воля, сила и храбрость. Расчетливый взгляд смотрит на меня как на потенциальную жертву, а не как на сильного противника.

Девушка сужает глаза, оголив острые клыки. Дикая и необузданная сила рвется из нее, как из фонтана. И это восхищает меня, будоражит душу. Снова звон цепей, кандалы впиваются в кожу Мэри. Завтра там будут синяки, и, черт, именно я буду винить себя в этих отметинах. Все запахи смешиваются в воздухе.

Но именно сейчас от нее пахнет страхом. Хмурюсь, пытаясь понять, что вообще произошло. Волк внутри меня начинает метаться, желая помочь волчице. Но как? Взгляд Мэри стал затуманенным, каким-то безучастным. Я буквально вижу, как все человеческое уходит из Мэриель. Сейчас это дикий зверь в теле человека. Ей нужно помочь, срочно.

- Тебе нужно бороться с волком. Здесь главная ты, а не она. Рано или поздно тебе придется встретиться со всеми своими страхами. Но для этого ты должна бороться, - спокойно говорю я. Взгляд девушки понемногу становится осмысленным. Сердцебиение замедляется, а дыхание выравнивается. – Борись, ты сильнее нее, - эти слова достигают адресата.

Я даже не представляю, что пришлось пережить этой девушке. Я даже не знаю толком, кто она и что было у нее в прошлом. Для меня Мэриель – это девушка-загадка, но я хочу ее разгадать, узнать ее.

Было тяжело ее оставлять там, одну. Даже представить не могу, насколько тяжело оказаться на ее месте. Медленно поднимаюсь по ступенькам из подвала, навстречу своей стае. Зейн смотрит на меня, довольно обнимая Джиджи за талию. Он, как и его пара, выглядит счастливым.

Что не могу сказать о себе. Мой внутренний зверь терзает меня, совершенно не согласен с тем, что я бросил волчицу, понравившуюся ему, скованной цепями.

FlameМесто, где живут истории. Откройте их для себя