Глава 4. Очень неудачное свидание

14.4K 476 11
                                    

👆🏻 платье Мэриель

______

Pov Mariel.

Часы уже показывают без двадцати семь. И мне бы следовало начинать собираться. Но кто по закону жанра портит все мои планы? Аллилуйя! Колокольчик на двери звякнул, впуская в магазин нового посетителя. Даже не смотря на вошедшего, я уже знаю, кто это. И даже не из-за характерного запаха, не из-за походки. Я просто знаю, что это он. И в этот раз один, без своего Беты.

- Я уже дважды говорила, что не жажду новой встречи, - сидя на стуле и разбирая счета, произношу я. Волчица, кажется, уже привыкла к нему. Сейчас спокойно сидит и наблюдает, ждет чего-то такого, от чего с радостью сорвется с цепей. Ей лишь бы найти причину, чтобы вновь помучить меня.

- Я всего лишь твой клиент в данный момент. И, к твоему сожалению, именно твой цветочный магазин находится неподалеку от моего дома, - ехидно замечает парень, облокотившись о прилавок с кассой. Смотрю ему прямо в глаза, вкладывая в свой взгляд всю злобу, на которую только способна.

Я не хотела ему уступать, не хотела отводить взгляд в сторону. Но если бы мы так постояли еще немного, то я бы сто процентов выдала бы себя с потрохами. Люди не могут выдержать прямого взгляда оборотня. Слишком громко стукнув ладонью по столешнице, вскакиваю со своего места.

- Так ты снова за цветами? – прямиком иду к красным розам, отсчитывая девять аккуратных и свежих цветочков. Но из-за сегодняшней рассеянности нечаянно накалываюсь на острый шип. Чувствую, как на указательном пальце выступает капелька крови.

Спокойно кладу на стол цветы, а сама достаю из ящика небольшую аптечку. Пусть царапинка и маленькая, но Стайлс не должен увидеть, что она тут же заживает. Залепляю палец пластырем, даже не обрабатывая ее перекисью. В противном случае парень бы увидел, что кожа абсолютно чистая, и на ней нет и признака ранки.

- Ты выглядишь так, будто тебя хотят убить, - решил пошутить кудрявый, внимательно наблюдая за всеми моими действиями. Он слишком насторожен, и меня это напрягает. В воздухе буквально физически ощущается его усталость и напряженность. «Это все из-за утреннего инцидента», - пытаюсь мысленно успокоить я себя.

- Ты выглядишь не лучше, - в ответ усмехаюсь я и продолжаю составлять для него букет. Взвинченный, ему бы сейчас побегать, выпустить пар. А не идти на встречу с очередной девушкой. Но я это ему сказать не могу, поэтому просто молчу. – Ну, вот и все, - протягиваю цветы парню, а сама убираю деньги, которые отдал мне Гарри, в кассу.

FlameМесто, где живут истории. Откройте их для себя