Pov Mariel.
В машине уже около часа Гарри пытается мне что-то доказать. Но я даже не вслушиваюсь в его слова. Мне никак не дают покоя слова того волка. Кочевники не просто так решили уничтожить мой клан.
Кто-то убедительно их попросил об этом. И этот кто-то точно знал, что мы не так сильны, как несколько столетий назад. Вновь и вновь прокручиваю в голове наш короткий диалог с кочевником.
Он выглядел очень убедительно. Даже не верится, что его смерть оказалась такой нелепой случайностью.
Сжимаю кулаки, вспоминая его безжалостные синие глаза. Он был готов снова и снова убивать волков, даже уже не смотря на то, из какого они клана. Тяжело вздыхаю, понимая, что Стайлс продолжает что-то мне говорить.
И говорит он громко, почти рычит, отчего все остальные в салоне машины решают помолчать. Невидящим взглядом смотрю на парня, после чего перевожу взгляд на Джиджи. Она выглядит уставшей, ее глаза закрываются. Но девушка видит мой взгляд и понимает, что я хочу у нее что-то спросить.
- Мне показалось или тот волк действительно сказал те слова? – почти шепотом спрашиваю я у нее. Гарри неожиданно замолкает, а его глаза темнеют. – Гарри, пожалуйста, хотя бы сегодня думай не только о своем собственническом инстинкте, - устало смотрю на Альфу, пытаясь донести до него смысл своих слов.
- Да, он сказал, что кто-то приказал ему убить твой клан, - коротко отвечает волчица, внимательно смотря на меня. Провожу рукой по лицу, пытаясь привести мысли в порядок. Мне ужасно сложно поверить в то, что это все действительно происходит.
- О чем ты, Джиджи? – вдруг спрашивает Зейн, с тревогой смотря на свою девушку. В салоне начинает витать запах непонимания и беспокойства. Гарри тоже смотрит на меня, между его бровей пролегают складочки.
- Когда мы прибыли на место, - медленно начинаю я, смотря исключительно на свои сложенные в замок руки, - нас встретил один из кочевников. И он... - голос срывается, мотаю головой из стороны в сторону, - он оказался участником нападения на мой клан.
- Он что-то сказал тебе, правда? – неожиданно обращается ко мне Лиам. Смотрю на него через плечо и грустно улыбаюсь, слабо кивнув.
- Этот оборотень сказал мне, что не кочевники зачинщики той войны. Кто-то приказал им это сделать, - опускаю голову. Волосы скрывают мое лицо от окружающих. Чувствую, как щеки краснеют от гнева и горечи лжи. – Кто-то предал меня и всю мою семью, - эти слова я чуть ли не выплевываю. Они звучат из моих уст, словно яд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flame
Lobisomem- Что будет, если я подарю эти цветы именно тебе? - Извини, но красные розы у меня теперь ассоциируются со всеми шлюхами, которых ты приводишь к себе домой, - не отрываясь от составления нового букета, говорю я своему соседу. - Так что иди туда, ку...