Глава 32. Он умер. Он перестал дышать. Я не слышала его сердцебиение

9.5K 443 8
                                    

Pov Mariel.

Цепи рвутся так быстро, словно они сотканы из тончайших нитей. Мышцы напрягаются до предела, а глотка уже саднит от звериного рыка. Не замечаю боль во всех конечностях. Кандалы впиваются в кожу, оставляя кровоточащие раны. Запах крови в помещении становится настолько сильным, что к горлу подступает тошнотворный ком.

Понимаю, что сейчас происходит. Вся моя жизнь рушится у меня перед глазами, и мой внутренний зверь понимает, что по одиночке нам не справиться. Волчица берет верх. Но мне абсолютно не больно. Понимаю, что это необходимо сделать. Для Гарри. Я обязана спасти его, чего бы мне это не стоило. Даже если придется умереть, я спасу его.

Я верю в себя и свою волчицу. Я доверяю ей.
Я принимаю ее.

Слышу, как кости начинают трещать, а звон в ушах не прекращается. Дикий рык лишь усиливается, и вскоре я окончательно высвобождаюсь из ужасных металлических оков. Они с грохотом падают за моей спиной. Мягко опускаюсь на четыре лапы. Мир вокруг меняется, становясь в тысячу раз более ярким. Запахи просто невыносимые. Морщу нос, лишь сильнее оголяя белоснежные клыки.

Сейчас все мое внимание обращено на Роберта, который поднимаю свою уродливую морду от тела Гарри.

Но мне сложно поверить в то, что я спокойно смогла обратиться и даже не потеряла контроль. Я абсолютно осознаю все то, что сейчас происходит. Я и моя волчица наконец-то стали одним целым, жаль, что при таких ужасных обстоятельствах.

Уши плотно прижимаю к голове, а пасть раскрываю в диком оскале. Хочется просто впиться клыками в шею Роберта, оторвать его голову, видеть, как он умирает на моих глазах. Приседаю к земле, начиная царапать пол мощными когтями. Страх за собственную жизнь уходит на задний план. Сейчас я вижу только свою цель, жертву, предателя и одного и близких людей в одном лице.

Чувствую, как хвост за мой спиной ходит из стороны в сторону. Раздражение накатывает на меня, словно мощная лавина, от которой никуда не деться. Тону в ней, отдаюсь всем своим негативным эмоция без остатка.

Все нервы внутри меня натянуты как тугие струны. Любой шорох, любое движение со стороны Роберта, и я брошусь на него. Гнев переполняет меня словно бурлящая лава в вулкане.

«Я уничтожу тебя! Даже не буду применять своей силы. Мне достаточно и своих собственных возможностей! Я разорву тебя на куски! – скалится мое подсознание.

FlameМесто, где живут истории. Откройте их для себя