Pov Mariel.
Прошло несколько дней после того дня. Я еще ни разу не видела Гарри, но прекрасно знаю, что он уже пришел в себя. Все его чувства и эмоции плещутся во мне, как необузданное море в шторм. И это чертовки пугает. Никогда, наверное, не привыкну к этому.
Зейн и Джиджи все еще не разрешают ему вставать с кровати, всячески пытаются его лечить, что дико бесит Стайлса. Я же иногда, когда он спит, подхожу к его комнате и сижу, прислонившись к стене, в коридоре.
Слушаю его ровное сердцебиение. Никогда не забуду тот миг, когда пульса не было. Это самый пугающий момент в моей жизни.
Сейчас я сижу в лесу неподалеку от городка, где расположилась стая Гарри. Чувствую себя здесь лишней. Многие волки смотрят на меня с нескрываемой ненавистью, так как я стала причиной страданий их Альфы. Это ни капельки не задевает моих чувств. Все прекрасно понимаю.
До сих пор не могу смириться с тем, что самолично лишила права выбора Стайлса. Соединение не должно так происходить. Это обоюдное решение, а не только одного человека. Возможно, именно поэтому не могу спокойно прийти к нему. Боюсь увидеть его осуждение.
Случившееся сильно подкосило меня. Теперь в основном бегаю по лесу в волчьем обличии, попросила Зейна научить меня основным приемам нападения и защиты. Малик оказался хорошим учителем, да и не задавал много вопросов.
Просто старался вымотать меня до такой степени, чтобы я просто приходила к себе в комнату и сразу же падала на кровать, не чувствуя своих конечностей.
Джиджи же осуждает меня за то, что я стараюсь держаться от Гарри как можно дальше. Она считает, что я должна прийти к нему и все объяснить. Хотя и согласна, что не понимает меня и не знает какого это, видеть, как дорогой человек умирает.
- Вы ведете себя, как маленькие дети, - от неожиданности подскакиваю на месте. Поворачиваю голову в сторону женщины, слабо ей улыбаясь. Реакции этой волчицы на незапланированное соединение ее сына я боялась больше всего. Но в итоге она встала на мою сторону и до сих пор благодарит за спасение жизни Гарри.
- Я не готова пока видеться с ним, - грустно отзываюсь я, беря из рук Энн горячий шоколад, который она мне протянула. – Извините, - почти сразу же добавляю я, понимая, что, возможно, ей не понравится мой ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flame
Hombres Lobo- Что будет, если я подарю эти цветы именно тебе? - Извини, но красные розы у меня теперь ассоциируются со всеми шлюхами, которых ты приводишь к себе домой, - не отрываясь от составления нового букета, говорю я своему соседу. - Так что иди туда, ку...