Pov Mariel.Мне нужно срочно уходить отсюда. Волчица может сорваться в любую минуту. И у меня совсем не осталось сил ее сдерживать. Сейчас я стою на грани между безумием и обычным состоянием. По спине ползут мурашки.
- Так кто ты все-таки такая? – искорки веселья заплясали в глазах кудрявого. А вот Томас стоял по-прежнему молча и даже не пытался посмотреть на меня. Внимательно всматриваюсь в алые глаза Стайлса. В этот раз я не отведу взгляд, даже не надейся.
- Я Мэриель Бишоп, девушка, живущая с тобой по соседству, - пожимаю плечами. – Большего тебе знать не обязательно.
- А что если я не буду молчать о тебе? – ухмыляюсь и подхожу к нему вплотную. Это рискованный шаг, но это стоит того. Чувствую жар, исходящий от тела парня. Его запах заставляет беситься мою волчицу еще сильнее.
- Тогда мне придется убить тебя прямо сейчас, дабы не рисковать, - холодно произношу я, проведя коготками по щеке Альфы. Внутри меня разгорается самый настоящий пожар. Хочется выть от боли, которую приносит мне мое второе «я». Я будто в Аду. – А сейчас я оставляю вас, мальчики, - отходя в сторону и театрально поклонившись, направляюсь в сторону своего дома.
Все тело дрожит. Мне нужно всего лишь дойти до дома, а там я спокойно упаду где-нибудь и продолжу свою немую схватку с самой собой. Но неожиданная судорога заставляет вцепиться когтями в близрастущее дерево. Слышу, как за спиной началось движение. Гарри направляется в мою сторону, а Том следом за ним. Запахи волков сводят меня с ума. Это уже слишком.
- Мэри, с тобой все в порядке? – слышу, как сердце Томаса быстро забилось в груди. Страх за меня вновь заставил его полу обратиться. Он не может еще контролировать свою вторую сущность, но это не доставляет ему неудобства. В отличие от моей ситуации.
- Не подходите, - рычу я, чувствуя, как кудрявый совсем близко стоит от меня. Его запах окутывает меня. – Не трогай меня, Стайлс, или я отгрызу тебе руку по локоть, - и это было правдой. Не думаю, что моя волчица будет церемониться с этими парнями, когда вырвется наружу.
Отталкиваюсь от дерева и бегу домой изо всех сил. Сердце колотится с бешеной скоростью, я бегу на автомате, не смотря по сторонам. И как только оказываюсь за дверью своего дома, слышу лязг тормозов у соседнего дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flame
Kurt Adam- Что будет, если я подарю эти цветы именно тебе? - Извини, но красные розы у меня теперь ассоциируются со всеми шлюхами, которых ты приводишь к себе домой, - не отрываясь от составления нового букета, говорю я своему соседу. - Так что иди туда, ку...