Pov Mariel.
Огромный зал переполнен народом. Воздух насыщен всеми возможными ароматами, присущими волкам. Здесь и запах лаванды, красного перца, сладкая отдушка лилия, резкий – гвоздики.
Аккуратно спускаюсь по лестнице, придерживая свое длинное черное платье одной рукой, а во второй несу бокал с шампанским. Лицо скрыто за обычной карнавальной маской, что никого здесь не удивляет. Все привыкли, что одна волчица наотрез отказывается раскрыть свою личность. Это, наоборот, привлекает ко мне больше внимания.
Именно поэтому с каждым таким походом, мне все меньше хочется вновь оказаться среди оборотней. Думаю, в следующем месяце воздержусь от похода на Бал Единения, как называют его все полу волки. Как на мой взгляд, так это просто предлог, чтобы бесплатно напиться, а после этого уложить какую-нибудь пьяную суку в постель.
Каждый мужчина в этом зале стремиться именно к этому, а девушки хотят казаться куда более сексуальными, чем, возможно, они выглядят на самом деле. Открытые платья, много оголенной кожи, запах возбуждения, затуманенный алкоголем разум.
Все это больше похоже на клуб со шлюхами и богатенькими мужиками. Различия лишь в том, что здесь музыка тише, напитки дороже, еда изысканнее, шлюхи дороже одеты, а кошельки мужчин толще в несколько раз.
Подхожу к столу с легкими закусками, ставлю на него опустевший бокал. Фоном играет какая-то медленная и тихая песня, которая радует слух. Неподалеку от меня болтают две женщины, поедая небольшие корзиночки с фуа-гра и апельсиновым джемом. Мимо меня проходит официант с подносом, полным какого-то коктейля. От напитка пахнет ананасом, лимоном, несколькими видами рома и ликера.
Останавливаю парня, чтобы взять себе очередной бокал. Мысли уже текут медленнее, чем раньше, реакция замедлилась, а инстинкты приглушились. Но это не останавливает меня, я не откажусь от бесплатной выпивки. Наслаждаюсь своим напитком, стараюсь растянуть это удовольствие. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается.
Допив вкусный коктейль, выхожу на балкон. Ночь лунная и очень ясная. Где-то внизу носятся машины, ходят люди, даже не подозревая, что у них твориться под боком. Они спокойно спят в своих постелях, даже не думая о том, что некоторые их кошмары реальны, а страхи обоснованы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flame
Werewolf- Что будет, если я подарю эти цветы именно тебе? - Извини, но красные розы у меня теперь ассоциируются со всеми шлюхами, которых ты приводишь к себе домой, - не отрываясь от составления нового букета, говорю я своему соседу. - Так что иди туда, ку...