Глава 27. Что-то вы медленно

11K 444 10
                                    

Я выложила все главы, который на данный момент у меня есть на фикбуке) 

Как только буду писать новые - постараюсь их тут же выкладывать)

__________________________

Pov Mariel.

- Что значит «ты не пойдешь с нами»? – разгневанно рычу я, испепеляя Гарри своим взглядом. – Ведь это именно из-за меня все это происходит! Я должна участвовать в этом!

- Если ты пойдешь, то в первую очередь я буду защищать не Камилу, а тебя. И это может стать причиной нашего провала, - серьезно объясняет мне парень, схватив меня за плечи. Мне даже сначала показалось, что он хочет меня встряхнуть. Но он лишь смотрит на меня, стараясь вбить в мою голову какую-то непреложную истину.

- Я не могу просто сидеть и ждать, - смотря в глаза Стайлсу, говорю я. Неужели он еще не понял, что я не могу бездействовать? Особенно сейчас, когда я предстала перед всеми как Мэриель Блеквел.

- Если будет нужно, я скую тебя цепями, лишь бы ты не лезла туда, куда тебя не просят, - неожиданно начинает рычать парень. Волосики на затылке встают дыбом. Мне абсолютно не нравится тон парня, но я решаюсь промолчать. Как-то не хочется нарываться на неприятности именно сейчас.

Замечаю за спиной Стайлса Джиджи, которая выглядит не менее злой, чем я. А Зейн, словно ее тень, следует за ней повсюду. Видимо, и он решил оставить свою пару подальше от ужаса, в который мы все ввязались. И девушка этому очень недовольна. Но ее, как и меня, понять можно. Все-таки Бета, сильная и независимая.

Встречаюсь взглядом с волчицей. И, кажется, что мы поняли друг друга без слов. Эта девушка что-то знает о местонахождении Камилы. Быстро отвожу от Джиджи глаза, чтобы парни что-нибудь не подумали. Светловолосая останавливается за моей спиной, а Малик встал позади Гарри. Вот мы и определились.

В голове постепенно начал зарождаться план, в который я не хотела посвящать Гарри и всех остальных парней, которые собираются вызволить Камилу из лап кочевников.

- Хорошо, идите. Я не буду влезать в самую гущу событий, - сдаюсь я, прикрывая глаза на секунду. Спорить с этим парнем сейчас абсолютно нет желания и сил. Тем более что я не собираюсь просто так тут сидеть. Но и обещания своего я не нарушу. – Но ты должен пообещать, что вернешься, - смотрю в зеленые глаза Гарри, пытаясь понять, о чем он думает. Если с ним что-то случится, то я не смогу больше жить. Это будет последним, что подтолкнет меня к самоубийству. Я не могу больше терять близких людей.

Волк удивленно смотрит на меня, после чего прижимает к себе. Он все понимает, лишь посмотрев в мои глаза. Вдыхаю знакомый запах. Приподнимаюсь на носочки, оставляя долгий и переполненный тоски поцелуй на губах Альфы. Вкладываю весь свой страх, все свои чувства и эмоции в этот поцелуй. Пальцы заплетаются в густых волосах парня.

- Я вернусь, - прислонившись своим лбом к моему, обещает Гарри. Он целует меня еще раз, заставляя забыть все, что окружает нас. Обещающий поцелуй. Он вернется, я знаю, я чувствую это. С ним ничего не должно случиться. Я лично прослежу за этим.

Спустя несколько минут все волки выходят из дома старейшин, а я тут же бегу на ближайший балкон, чтобы увидеть, когда они все уедут и не смогут меня слышать. Многие волчицы вышли со мной, по правую сторону от меня встала Джиджи. Машины медленно отъезжают от дома. Знаю, что они наблюдают, все волки, которые сидят в машинах. Они смотрят сюда. На тех, кого оставляют.

Приоткрываю губы, заставляя громкий рык вырваться наружу. Грудь вибрирует от издаваемого звука. Мой рык подхватывают все на балконе, создавая оглушительный рев, направленный тем, кто покинул нас сегодня вечером. Надеюсь, что это хотя бы немного подбодрит волков.

FlameМесто, где живут истории. Откройте их для себя