Прежде чем рассказать вам свою историю, хотелось бы рассказать кто я такая. Зовут меня Ковалевич Александра Геннадьевна, мне 25, учусь на психолога, уже второй курс. Многие не понимают почему мне 25, а я только на втором курсе. Так вот, это второе мое образование, первое — учитель начальных классов. Кто-то подумает, что это скучно, но не для меня. Я не много странная, так считают не только мои знакомые, но я сама понимаю это. Я люблю одиночество. Мне нравится ходить одной, слушать музыку. Я люблю оставаться одной дома, когда никто не мешает. Но в тоже время я не хочу быть одна, меня это пугает. Пугает осознание того, что никого нет рядом. Я же говорила, что странная. Сначала никого не подпускаю к себе, а потом впадаю в депрессию от одиночества. Но я не так одинока, у меня есть лучшая подруга, она мне как сестра. Мы с ней знакомы уже 20 лет. В самые трудные минуты она рядом со мной, она именно тот человек, который способен хорошенько встряхнуть меня и заставить взять себя в руки.Рядом с ней я превращаюсь в оторву. Я благодарна ей за все. Живу я отдельно от родителей, вернее от мамы и отчима. Он бизнесмен и просто хороший человек. Своего настоящего отца я не знаю, мама говорит, что он бросил ее, когда узнал о беременности. Но Геннадий, отчим, заменил мне его. Он появился в нашей жизни, когда мне было 14, поэтому мне трудно называть его папой. Что касается личной жизни, то там все запущенно. У меня был парень, мы встречались 2 года, но потом я узнала, что он мне изменил, а измену я не могу простить.
Мой мужчина должен быть только моим. Если он мне изменил — это конец. Я даже истерику закатывать не буду, я просто перестану общаться и разорву наши отношения. Да, вот такая я одиночка, но собственница. После этого случая у меня были не продолжительный отношения, не больше недели, ничего серьезного.Думаю можно начать свой рассказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hard to love
RomanceОна одиночка, любит спокойную и тихую жизнь. В ее жизни всего лишь несколько человек , которые стоят того , чтобы потратить на них свое время. В университете у нее нет друзей , только знакомые. Она не бедна, в плане денег, но об этом никто не знает...