Сергей
Прошел месяц, а я так и не смог найти ее или хотя бы понять причину ее исчезновения. Знаю одно: она за пределами России. Я даже предположить не могу, где она находиться, все ли у нее хорошо. Квартиру она продала, вернее не она, а ее подруга. Пытался узнать у ее родных, но они только твердят, что захочет — сама объявится. В институте отказываются давать информацию о ее переводе. Даже мои многочисленные связи не помогают, я уже совсем отчаялся. Сейчас я состою в отношениях с Эрикой Герцег, но я ничего не чувствую к ней, для меня она только подруга. Эти отношения нужны для того, чтобы исправить мои ошибки, привлечь внимание. А ошибку я совершил одну, но большую. Когда Александра улетела, я запил, сильно, не появлялся на концертах, репетициях, подрался в клубе. Естественно об этом узнала пресса. Потом были большие проблемы, о таком никто не хотел забывать: я за десять лет безупречной репутации такое вытворяю. Даже на одном из одних концертов сказал, что не исключено, что я покину сцену. В итоге, так и произошло, я ушел из театра. Все свое свободное время я тратил на поиски, которые не давали никакого результата. Но Мише удалось вернуть меня в реальность, на пару дней я отключился от внешнего мира и уехал к родным. Пять дней я провел с мамой и племянницей. Мама оказала огромную поддержку, помогла не уйти в омут с головой. Каждый вечер я рассказывал ей что-нибудь о Александре, наших встречах. Теперь она сказала, что я обязан найти ее и познакомить их. Только вот я думаю, хочет ли она быть найденной. Может именно от меня она и бежала. Эта мысль не дает мне покоя уже несколько дней, и теперь я чувствую себя виноватым и не могу понять, где я оступился.
Миша отчитывает меня каждый день, сегодня - не исключение. Сейчас я направляюсь к нему в кабинет получать пиздюлей за опоздание на репетицию. Он отчитывает меня не как мой директор, а как мой лучший друг. И я благодарен ему за это, боюсь снова уйти в запой, потерять все, к чему я так долго шел. Но мне кажется, самое главное я уже упустил.
— Лазарев, ты вообще меня слышишь. Прием.
— Слышу.
— Хватит страдать. Вернись, ты нужен нам, нужен своим фанатам. Прекрати губить себя. Ты тут страдаешь, а она может уже с другим.
Этого я и боюсь, боюсь найти ее и понять, что все это было зря, ведь может ей хорошо и у нее другой и с ним она счастлива.
— Ты прав. Я сделаю все, что в моих силах. Но только я должен убедиться, что она в порядке. Сможешь достать номер ее подруги, Ксюши, вроде бы.
— Если после этого вернется прежний Сергей. И пока не забыл, надо объявить о твоем разрыве с Эрикой.
***
Вчера Миша достал мне номер этой самой Ксюши, и сейчас я собираюсь с ней на встречу. Надеюсь она сможет, вернее захочет, помочь мне. Она - моя последняя надежда.
Спустя час я сижу в том самом кафе, где все началось, и жду Ксению. Помню тот день, как будто это было вчера. Словно мальчишка оправдывался перед ней. Помню, как стоял еще минуты две и думал, как мне ее найти. Помню клуб и все, что было после. Сомневаюсь, что смогу это забыть. Она глубоко засела у меня в голове и... сердце? Да, в сердце. Влюбился как подросток. Не знаю, что мне с этим делать. Если бы я знал, что смогу добиться ее, но мысли о другом, считай, заставляют закончить поиски. Это единственный мой «бой», который я добровольно отказываюсь вести до конца.
— Ау, ты в порядке.
Ксения сидела напротив меня и махала рукой перед моим лицом. Видимо я завис, в последнее время такое бывает.
— Да, все нормально, прости. Ты давно здесь?
— Нет, минуты две. Чего звал?
— Нужна твоя помощь...
— Я же говорила, что не расскажу, где она.
— Мне и не надо.
Она удивленно взглянула на меня.
— Я просто должен быть уверен, что с ней все в порядке. Прошу, позвони ей сейчас и позволь мне послушать ваш разговор.
Было видно, что она сомневается. Ладони вспотели и на мгновение я забыл как дышать.
— Хорошо, только обещай, что не будешь лезть в разговор.
Я закивал как китайский болванчик. Мы решили, что лучше будет, если мы пойдем в машину, там тихо. Ксюша набрала номер и поставила на громкую связь. Гудки разрывали угнетающую тишину, и вот такой желанный голос заменил надоедливые гудки. Голос был счастливым, и это не могло не радовать, но в тоже время становилось грустно. Пока они разговаривали, я наслаждался ее голосом, боясь больше не услышать ее. Но вдруг мужской голос позвал ее завтракать, она попрощалась и положила трубку. Меня как будто током прошибло. Значит, не зря боялся. Злость закипала во мне, несколько раз ударил по рули со всей силы, я обессилена сложил руки на этом самом руле и уронил на них голову. От отчаяния хотелось кричать и крушить все вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hard to love
RomanceОна одиночка, любит спокойную и тихую жизнь. В ее жизни всего лишь несколько человек , которые стоят того , чтобы потратить на них свое время. В университете у нее нет друзей , только знакомые. Она не бедна, в плане денег, но об этом никто не знает...