Сейчас мы с Колтоном сидим в самолете и уже через час пойдем на посадку. Весь полет мы не могли спокойно сидеть. Что мы только не делали! Я думала, что стюардесса лопнет от злости. Но к концу полета мы устали, и настала тишина и покой, я уверена, что слышала, как все облегченно выдохнули. Но это не важно. Сейчас я в предвкушение встречи с близкими. Я предупредила их насчет Колтона, и они не были удивленны, а наоборот, хотели быстрее познакомится с ним, как бы странно это не звучало.
Вот мы уже забрали багаж и направляемся к выходу из здания аэропорта. Встретить нас должен был Андрей, надеюсь он не забыл о нас.
— Как думаешь я им понравлюсь?
— Конечно, ты не можешь не понравится. А вот и мой братец.
Мы направились к машине Андрея. Я впала в ступор, когда он меня обнял и извинился.
— Ты болен?
Я приложила руку к его лбу, а он, естественно, откинул ее куда подальше.
— Это ты больна. Я к ней со всей душой. Может у меня совесть проснулась, ты об этом не думала?
Теперь стыдно стало мне. Может и правда он одумался.
— Ладно, извини. Знакомься, это мой друг Колтон.
Они пожали друг другу руки. Надеюсь они подружатся, ну или хотя бы сделают вид.
— Скажи пожалуйста, как этот мир смог потерять такого красавчика? Уверен, что сотни девушек пускают на тебя слюнки, а ты.
Мы только засмеялись и сели в машину. Ехали мы весело, подпевали радио, которое играло на всю машину. Всем было весело, пока не заиграла песня Лазарева — «В самое сердце». Сразу стало не по себе. Возможно, чувство вины дало о себе знать. И теперь желание встретится с ним и извиниться все больше. Андрей сочувствующие посмотрел на меня, видимо, он знает о всей этой ситуации, а значит Сергей разговаривал с родителями.
— Не стоит, я знаю.
Остаток дороги до дома мы ехали молча. Каждый думал о своем. Я так же не осталась в стороне. И теперь думала: правильно ли я сделала, уехав? Может я совершила главную ошибку в жизни. Но теперь ничего не вернешь. Я с Мадсом, а он найдет себе другую. Недавно появилась статья о расставании Лазарева и Герцег. Не могу сказать, что обрадовалась, но и не расстроилась. Теперь я сомневаюсь, что правильно поступила дав положительный ответ Миккельсону. Может, он вовсе не мой человек, и я буду жалеть об этом. У нас с ним очень большая разница в возрасте. В конце концов его дети мои ровесники. Не считаю это нормальным. Но что сделано, то сделано. Вернусь в Лондон и буду решать, что делать на месте.
А сейчас я прилетела провести время с семьей, о проблемах надо забыть.
Я не заметила, как мы приехали, и парни уже минут пять зовут меня:
— Ау, Земля вызывает Александру. Ты с нами?
— Да, просто задумалась. Ну что, пошлите?
— Вперед.
Ребята взяли чемоданы, а я побежала к родителям, которые уже ждали нас на пороге. Я накинулась на них с объятьями, и все-таки я соскучилась.
— Пойдемте в дом, чего мерзнуть.
Я познакомила их с Колтоном и могу с уверенностью сказать, что он им понравился. Он сидел в гостиной с Павлом и Андреем. Они что-то обсуждали, а мы с мамой ушли на кухню.
— Кажется вечность прошла с момента твоего отъезда. Ты так изменилась.
— Я тоже скучала. Многое изменилось за это время и я в том числе.
— Ну расскажи, что произошло с тобой за это время.
Я все рассказала ей, ничего не тая. Не вижу в этом смысла. Мягко говоря, она была в шоке от услышанного.
— То есть ему 55?
— Да. Я уже не знаю, правильно ли я поступила. Меня вновь одолевают сомнения.
— Решать тебе, но мне кажется, что ни к чему хорошему это не приведет. Но как говорится: сердцу не прикажешь. Лично я думаю, что это просто способ забыть Сергея. Но это мое мнение, и я могу быть не права. Но на первый взгляд это выглядит именно так. Тебе стоит поговорить с ним, но прежде все хорошенько обдумать.
— Может быть, я хочу встретиться с ним. Но о чем с ним говорить? И к чему это приведёт? А, может, ему это не надо, и он не согласиться на встречу?
— Поверь, он согласится. С того самого дня, когда ты уехала, он каждое воскресенье приходит к нам в гости, чтобы узнать все новости о тебе. Как бы сильно он не злился, он любит тебя и переживает. Ему тоже не легко. Пойми его. Попробуй все исправить.
Всю ночь я только и думала об этом. И пришла только к одному выводу.
Утром я зашла в кухню и застала всех за столом. Но тут я выбежала и побежала в комнату. Там, закрыв дверь, я уткнулась в подушку и зарыдала, прошептав:
— Я все ещё его люблю?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hard to love
RomanceОна одиночка, любит спокойную и тихую жизнь. В ее жизни всего лишь несколько человек , которые стоят того , чтобы потратить на них свое время. В университете у нее нет друзей , только знакомые. Она не бедна, в плане денег, но об этом никто не знает...