Александра
Сегодня прекрасный зимний день. Помните, я говорила, что не собираюсь в Россию полгода? Так вот, я не выдержала. Безумно соскучилась по родным, Ксюше и просто по Москве. Поэтому зимние праздники я проведу в кругу семьи, но полечу я не одна, а с Колтоном. Я решила, что не стоит оставлять его здесь одного, поэтому я познакомлю его с семьей и Ксю, покажу Москву, также как и он мне Лондон. Сегодня мы пойдем покупать подарки и просто проведем день вместе.
А вообще, боюсь встретить Сергея, знаю, что Москва большая, и не исключено, что он может быть в другом городе или даже стране. Но плохое предчувствие не покидает меня. Если вдруг, что произойдет в солнечной системе, и магическим образом мы встретимся, я даже представить не могу, что скажу ему. Боюсь взглянуть ему в глаза и снова утонуть в них.
А вот с Мадсом у нас просто секс. Был. Мы так же встречались, досконально изучали психологию и занимались любовью (именно любовью: всегда нежно, но страстно). Но вот пару дней назад, после очередной порции психологии, мы занялись сексом, а после Мадс спросил:
— Что между нами?
Это вопрос, на самом деле, оказался самым ожидаемым, моё пятничное правило никуда не делось (не знаю, догадывался ли он об этом). Поэтому я просто поцеловала его и игриво спросила:
— А чего ты хочешь?
— Самого обычного: хочу готовить тебе завтрак каждое утро, забирать из института, представлять тебя друзьям как мою девушку, словом, все, что делают мужчины моего возраста.
Он говорил это с такой нежностью и любовью, поэтому, ничуть не раздумывая, я обняла его и прошептала:
— Теперь это есть у тебя.
Чем я тогда думала, не знаю. Не знаю, что скажут родители, узнав, что моему парню 55. Я даже не уверена в своих чувствах. Это был порыв, эмоции.
Но, может, это к лучшему. До одного момента. Как-то я сидела в обнимку у Мадса на руках. Мы болтали, но болтали не о психологии, о чем-то другом. Он рассказывал увлекательные истории, которые так часто случаются на праздничных приемах и благотворительных ужинах. Мы смеялись и смеялись. Но в перерыве между историями он сказал:
— Раз уж ты теперь моя, так может составишь мне компанию на приёме 29?
Сначала я удивилась, потом обрадовалась, а уж после дошло, что он представит меня как свою девушку в его обществе, то есть это обязательства и своеобразная ответственность. Эти мысли заняли, примерно, 5-7 секунд. Мой разум говорил нет, но я выдавила тихое «да». Зачем? Не знаю. И все бы неплохо.
Но через пару дней нарисовалась моя поездка к родителям, что куда приятнее, чем улыбаться в тесном платье на пятнадцатисантиметровом каблуке. Поэтому, не долго думая, я сообщила ему это и то, что поеду я туда с Колтоном, надеясь на хороший исход событий. Но нет.
— Ты же понимаешь, что ты моя, да? Я хочу тебя видеть с собой рядом! Ты должна там быть! С каких пор тебя волнуют родители? Раньше о них ты мало говорила, а сейчас бросаешь меня ради них?! Пошла вон!
О, ужас. Лить слёзы не хотелось, нет. Да. Когда я пришла домой, где встретил меня Колтон, я просидела в своей спальне весь вечер. Было обидно и жалко себя. А ещё вернулось ТО ощущение. Мной воспользовались?
Хватит разговаривать, пора собираться. Хочу купить всем подарки, помочь Колтону с этим же и ввести его в курс дела: с кем ему предстоит жить целых две недели. Честно говоря, я немного боюсь, вдруг им не понравится Колтон, вернее его особенность. Сейчас я стою в душевой кабинке и заставляю себя вылезти отсюда. Поэтому, поборов себя, я вылезла из горячего душа, обмоталась полотенцем и пошла одеваться. Надо еще этого соню разбудить, я больше чем уверена, что он все еще спит, ведь вчера допоздна мы играли в видеоигры. Но я ошиблась, он уже проснулся и даже приготовил завтрак:
— Мои любимые панкейки с шоколадом.
— А то.
— Мы сегодня идем в торговый центр, помнишь?
— Ты не даешь мне забыть об этом.
— Ой, не преувеличивай.
Мы быстренько позавтракали и направились в сторону торгового центра. Мы решили идти пешком. По дороге мы дурачились как маленькие дети. Многие крутили у виска, глядя на нас, а другие улыбались, уверенна, что они приняли нас за пару. Такое уже случалось. Так вот, когда мы пришли в ТЦ, мы были с ног до головы в снеге, мы играли в снежки и валялись в сугробах. Нам плевать, что думают прохожие, главное нам хорошо.
— А теперь слушай меня внимательно. Павел — бизнесмен, но при этом хороший человек. Он любит коллекционировать три вещи: часы, духи и запонки. Он просто помешен на этом. Запонки дарю я, поэтому тебе надо выбрать между духами и часами.
— Думаю часы подойдут лучше, с запахом труднее угадать.
— Ты прав. Слушай дальше. Мама — Светлана Сергеевна, домохозяйка. У нее тоже своя небольшая коллекция: подвески. Она просто обожает их.
— У тебя, что у всей семьи коллекции?
— Можно и так сказать. А Андрею можешь кляп купить. Бесит.
— Ну зачем ты так? Может он очень даже ничего?
— Ага, безмозглое существо.
— Вредная ты, Алекс. Надо быть добрее.
Я не стала продолжать этот разговор, а лишь отмахнулась от Колтона, оставив его, и пошла по магазинам. Настроение совсем испортилось. Еще вспомнила всю эту ситуацию с Мадсом. Но на время, забыв об этом, я погрузилась в атмосферу шопинга. Хоть я и не люблю его, но сегодня мне даже принесло удовольствие. Я купила Павлу запонки, маме - комплект ювелирных украшений, а Андрею — часы с гравировкой на латыни, Ксюше — браслет Pandora, похож на мой. Знаете, я ведь и для него купила подарок. Не знаю зачем, просто увидела и сразу подумала о нем, поэтому и купила. Теперь я решительно настроена встретится с ним и объясниться. Не хочу мчаться и мучать его. Я разговаривала с Ксюшей и она рассказала мне все: как он страдал, искал меня, донимал своими расспросами ее и родителей. Мне даже на мгновение стыдно стало, но только на мгновение.
У выхода я встретилась с Колтоном и мы пошли в кафе, жутко проголодались.
— Я тут подумала, может поменяем билеты на ночь. Все равно вещи у нас собраны, подарки куплены. Хочу быстрее попасть домой.
— Я не против. А ты точно готова вернуться туда, откуда бежала?
— Я больше скажу, я готова встретиться с тем, от кого бежала.
— Окей. Тогда быстрее домой, уж очень хочу познакомится с твоим Сергеем.
Только я сомневаюсь, что он мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hard to love
RomanceОна одиночка, любит спокойную и тихую жизнь. В ее жизни всего лишь несколько человек , которые стоят того , чтобы потратить на них свое время. В университете у нее нет друзей , только знакомые. Она не бедна, в плане денег, но об этом никто не знает...