Глава 21

157 7 2
                                    

Проло 3 месяца
Александра
Прошло 3 месяца. Пока не решили какое количество и кого приглашать, мы оставили нашу свадьбу в секрете. Небольшие приготовления шли своим обычным ходом: были жаркие споры и ссоры на этой почве. Например, где произойдет торжество, кого пригласить, какое платье надеть, какие украшение выбрать ну, в общем, всё в этом роде.
Но самой большой проблемой оказалось то, что я не была знакома с его матерью. Из-за всех этих поездок, переездов и прочей ерунды с Лондоном, мы совершенно забыли об этом. Поэтому как только у Сергея появился свободный вечер, мы сразу же устроили ужин.
Она, как оказалось, была довольно-таки приятной и болтливой особой, которая за вечер обсудила около сотни тем. Её глаза светились от счастья. И она этого не скрывала. После ужина, когда Сергей вызвался помочь с уборкой посуды, она отвела меня в сторонку, приобняла и сказала, что лучшей дамы для её сына не сыскать. Сперва, когда мы только познакомились, я очень боялась не понравиться ей. Ведь не все одобряю выбор сына, и плюс ко всему, он не мало страдал из-за меня, не думаю, что удалось скрыть это от нее. Но мои опасения были ни к чему. Все прошло просто отлично, но мы засиделись и поэтому нам пришлось ночевать у нее, она отказалась нас отпускать на ночь глядя. И это прекрасная возможность побывать в комнате моего будущего мужа. Он наотрез отказывался показывать свою комнату, но я и без этого не мало узнала о нем от Валентины Викторовны. Она только была рада слить компромат на сына, ведь она все еще обижается, что он не познакомил нас раньше.
Так вот, зайдя в его комнату, я ничего не увидела. Вернее, ничего интересного.
— Так нечестно.
Произнесла я, поворачиваясь к нему, и обняла за шею, скорее повисла на нем. Он подхватил меня на руки и уложил на кровать, а сам лег рядом, обнимая со спины.
— Это я должен жаловаться, что не честно. Мама разболтала все, что только можно и нельзя. Ты ей понравилась.
Последнее он произнес, целуя в шею, отчего по мне прошла мелкая дрожь.
Больше ничего не говоря, он обнял меня, и мы поддались власти Морфея.
На следующее утро произошло самое ужасное. Я - самовоспламеняющийся человек, когда дело касается жарких дискуссий и полемик. Он, как я уже знаю, тоже быстро теряет контроль над собой.
А яблоком раздора стал выбор места проведения нашего торжества. Была весна, поэтому мне хотелось сделать что-то на открытом воздухе, чтобы все было так легко и непринужденно. Он же желал отпраздновать это в ресторане с сотней-другой гостей, где все теснятся в вечерних платьях и чёрных смокингах.
Нам повезло, что уже к кульминации нашего спора мы были дома, потому что кричали, нет, морали, мы друг на друга очень громко. Каждый стоял на своём, приводил весомые доводы, но никто не уступал. В ход пошли вещи, попадающиеся нам под руки. В тот момент казалось, что всё, конец. Я могу собирать вещи и уезжать. Казалось, что свадьбы никакой не будет. Но он остановился, повернулся ко мне лицом, сделал два шага, тем самым прижав меня к стене, и спросил:
- Где ты ещё не была, но это что-нибудь романтичное должно быть?
Я задумалась. Как ярый поклонник всяческих путешествий, я опробовала на себе и зной Сахары, и ледяной ветер на севере Норвегии, и соленые брызги воды в морском круизе. И это не говоря про Западную Европу. Хотя... нет. Было одно место.
- Париж!? - я оказалась сама в удивлении.
Но он улыбнулся. И вышел из дома, хлопнув дверью. А я спустилась по стенке и легла на пол.
Секунд 20 прошло, я успокоилась. Решила убрать последствия встречи двух совершенно неуравновешенных людей и ждать дальнейших действий со стороны моего "противника". Через часов 5 он зашёл, положил, как оказалось, билеты на утренний рейс в Париж на стол и потащил меня в спальню.
Я с визгом бросилась к нему на шей, целуя в каждую щеку поочередно. Повезло, что он успел поставить поднос на прикроватную тумбочку. Комната заполнилась нашим смехом.
— Только я подумал и решил, что давай распишемся там в Париже, а в Москве только отпразднуем.
О нашем плане мы решили не рассказывать даже ей. Расскажем всем, когда вернемся.
***
Когда мы приземлились, мы сразу же поехали в отель. Перелет был тяжелым. Произошла какая-то путаница, и долго не могли разобраться, оказалось, что при бронировании была допущена ошибка. Около получаса мы потратили на споры с администратором. Но хорошо, что все разрешилось.
Сейчас мы сидим в такси направляемся в наше временное место жительства. Идея посетить Францию мне нравиться все больше и больше. Но как бы сильно мне не хотелось пройтись по улочкам Парижа, усталость одолевала меня. В итоге я уснула, облокотившись на Сергея. Спустя минут 15 я почувствовала будто парю в воздухе. Так и оказалось, Сергей занес меня в отель на руках. Проснувшись окончательно, я попросила его поставить меня на землю.
— А может я не хочу. Меня и так все устраивает.
Просьбу он так и не выполнил. Мне же и лучше, не каждый день носят на ручках. Поэтому пока есть такая возможность буду радоваться. Получив ключи, Сергей все же понял, что не удобно будет нести меня и еще два чемодана. Поэтому он поцеловал меня и взял чемоданы, прежде позволив передвигаться самой.
***
Номер просто шикарный. Я даже не знаю, как передать всю эту красоту. Но рассмотреть номер мне не дали. Сергей наклонился и поцеловал меня в шею, от чего по мне пробежался табун мурашек. Повернувшись к нему, я посмотрела ему в глаза, а он, ничего не сказав, поцеловал меня. Минуту, и я сидела на коленях у Сережи. Этот поцелуй начал набирать обороты и он подхватил меня, и понес в спальню. Когда Сережа меня на кровать, я стала стягивать его футболку, обнажая его прекрасный торс. Откинув ее в сторону, я потянула к себе парня за шею.
***
Сейчас мы лежали на кровати в обнимку. Он разглядывал мои волосы, а я вырисовывала замысловатые узоры у него на груди. Нам было хорошо вместе. Не знаю, как долго продлиться все это? Будет ли так хорошо после свадьбы? Так много вопросов, но так мало ответов. Оставалось только надеяться на счастливое будущее.
— У меня здесь есть один знакомы, и он договорился по поводу нашей свадьбы. Завтра мы уже будем законными мужем и женой.
После этих слов последовал легкий, почти невесомый поцелуй в макушку. Ничего не ответив, я продолжила свое занятие. Мне казалось, что слова сейчас ни к чему. Между нами никогда не было давящей тишины. Она всегда была уместной. Насчет завтрашнего дня я не переживала: у Сергея всегда в чемодане классический костюм, а я не могла не взять подходящее платье, зная, что мы распишемся здесь. В общем, волноваться не о чем.
Весь день и всю ночь мы проспали, мне кажется, что я еще столько же проспала бы. Слишком сильно устала. Хотя о чего? Не важно. Необходимо вставать, нам через три часа надо выезжать. Все это время я очень нервничала, все валилось из рук, совершенно ничего не получалось, а еще головокружение, скорее всего от нервов. Сергей, как мог, помогал мне. Пытался успокоить, и у него это выходило, но только на пять минут, а потом все по новой.
Через три часа, мы были готовы.
— Какая же ты у меня красавица! Но если мы не поторопимся, то опоздаем. Только у меня к тебе будет одна просьба.
Он попросил, чтобы я повернулась к нему спиной. Выполнив его пожелание, я почувствовала, что он завязал мне глаза, а после тихий шепот:
— Не снимай пока не приедем на место.
А мне нравится эта таинственность. Все так загадочно, прямо как я мечтала.
Через полчаса машина остановилась, и я услышала как дверь с моей стороны открылась. Сергей, уверена, что это он, больше некому, помог мне выйти из автомобиля. Я услышала множество голосов, но не могла понять, где мы находимся. Вдруг повязка слетела, вернее ее сняли. Я прикрыла ладошкой глаза, пытаясь привыкнуть к солнцу. Когда мне это удалось, я увидела перед собой Эйфелеву башню.
— Ты серьезно?
— Уверен, что ты этого хотела.
Он взял меня за руку, и мы направились к мужчине, который стоял недалеко от нас. Когда мы подошли к нему, он пожал руку Сергею и поздравил нас с эти событием. Все прошло просто замечательно. Нам выжали заявление, странно, но на русском. Позже Владимир, друг Сергея, объяснил, что печати нам поставят в Москве. Поблагодарив его, мы отправились гулять по Парижу. Сергей не сдерживал своих эмоций, и почти на каждом шагу целовал меня, либо подхватывал на руки и кружил. А я все никак не могла поверить, что теперь мы законные муж и жена. Я безумно счастлива. Только необходимо сообщить мужу, какое непривычное слово, одну очень важную новость. Только не знаю, как это сделать. Надеюсь, он будет рад.
— Сереж, постой.
— Что-то случилось?
— Да, то есть нет. В общем у меня для тебя подарок.
— Какой? Мне уже интересно.
Я достала из сумочки длинную коробочку, перевязанную лентой, и отдала ему. Он с внезапным недоверием принял ее, и медленно, будто специально тянул, стал развязывать ленточку. Я уже вся извелась, ладошки вспотели, а дыхание стало сбивчивым. И вот, он, наконец-то, открыл ее. Увидев ее содержимое, он стал переводить взгляд с меня на коробочку, и так несколько раз. Минуты через две до него дошло, и он подхватил меня на руки, и вновь закружил. Когда он отпустил меня, наши лбы соприкоснулись и я услышала тихий, но до безумия радостный шепот.
— Я буду папой.
Только этот шепот казался громче любого крика на земле.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Hard to love Место, где живут истории. Откройте их для себя