Сегодня Новый год, а это значит, что много хлопот. Проснулась я в 10.00, вчера с Колтоном допоздна сидели и жаловались на жизнь. Мне кажется, что слез в моем организме не осталось. Возможно, Колтон прав, и что-то менять слишком поздно, но сегодня мой последний шанс узнать это.
Я включила песни Ланки и пошла в душ. Сделав все водные процедуры, я выключила музыку, потому что в дверь кто-то стучал, вернее долбил. Я думала, ее вынесут к чертям. Когда я открыла дверь, то увидела злого Андрея.
— Имей совесть. В доме ты не одна, а я хочу спать.
— А нечего было в клубе до 4 утра торчать.
— Так, имею право. А ты не лезь куда не надо.
— Больно надо.
Обойдя уже успокоившегося Андрея, я стала спускаться на первый этаж, как услышала:
— А вообще песенка очень даже прикольная.
Я только усмехнулась и показала ему язык. Знаю, что по-детски, но ничего поделать не могу. Его это разозлило и он погнался за мной. Естественно, у меня сработал инстинкт самосохранения, и я рванула в сторону кухни. Служанки носились по дому, украшая его, а тут мы с Андреем решили поиграть в догонялки. Я сбила одну служанку с ног, а Андрей не успел затормозить, споткнулся об нее и полетел на пол, проклиная меня на чем свет стоит. Я давно не слышала столько мата.
Когда я забежала в кухню, на меня уставились три пары удивленных глаз.
— Что это у вас там за грохот и крики? Опять поссорились с Андреем?
— Геннадий, понимаете ваш сын...
Я не успела договорить, как в кухню ворвался Андрей. Он был красный от злости. И вновь мой инстинкт не подвел меня. Мы бегали вокруг стола, а все сидевшие за ним только смеялись с нас. Когда нам надоело это, мы пожали руки в знак примирения. Мы все дружно позавтракали. Впервые за много лет мы были похожи на семью, счастливую и дружную семью.
Мы решили помочь с украшением дома, поэтому сейчас все вместе украшали гостиную. Колтон и Андрей вешали гирлянду на стену, я и мама украшали все горизонтальные поверхности, а Павел руководил процессом установления елки. Мы давно не делали что-либо вместе. Когда с украшением было покончено и осталась только еда, мы с мамой пошли собираться в салон. Мужчин мы оставили на хозяйстве, а сами ушли.
В салоне мы провели 3 часа, на зато сделали все, что хотели. И у нас еще в запасе была пара часиков. Поэтому мы решили сходить в бутик, а после уже домой. Мы говорили без умолку, я так скучала по тем временам, когда мы с мамой могли говорить совершенно на разные темы. Мне было так спокойно и хорошо, что я даже забыла о собственных проблемах.
Домой мы вернулись в 19.00, а у мужчин уже все было готово. Дом украшен, еда и выпивка готовы, осталось дождаться гостей. Забыла самое главное: необходимо подготовиться самим. Мне осталось надеть платье и я готова.
Гости должны придти в 21.00. У кого есть дети, придут с детьми, естественно, кому больше трех. Геннадий специально нанял аниматоров. Сейчас я стою перед зеркалом и поправляю многочисленные, как мне кажется, складочки на платье. В комнату зашел Колтон, приобнял меня сзади за плечи.
— Успокойся, ты прекрасно выглядишь.
— Спасибо. Ты тоже как всегда шикарен. Пора.
Он подошел к двери и протянул мне руку, я приняла его предложение. Мы вместе вышли из комнаты. Возле самой лестницы мы встретились с мамой, Геннадием и Андреем. Все взгляды были направлены на нас. Особенно на меня и Колтона. Спустившись к гостям, мы принялись принимать поздравления и сами поздравляли людей. Этот вечер я провела в компании Колтона, ребят из Black Star и их девушек, жен. Все было хорошо пока я не встретилась взглядом с Сергеем.
Сергей
Когда я увидел ее в этом платье, я перестал замечать все вокруг. Меня немного смутило, что он шла за руку со своим другом. И плевать, что он гей. Ревность никто не отменял. Я жалею о сказанном в ТЦ. Я намерен добиться ее любой ценой. Весь вечер я наблюдаю за ней, совсем не обращая внимания на Лорак, которая что-то весело рассказывала мне. Я наблюдал, как она смеялась, танцевала, она выглядит такой счастливой. И вот наши взгляды встретились. Я утонул в ней. А это красное платье...
Мои мысли прервала все та же Ани:
— Сереж, ты вообще меня слушаешь? Пойдем нам надо поговорить.
Она взяла меня за руку, и, как я понял, повела на балкон. Раньше у нас с ней были отношения. Но это было недолго, всего неделю. Я начал встречаться с Кудрявцевой, а Лорак, как будто бы ничего и не было, вернулась к мужу.
Так вот, мы вышли на балкон, и она толкнула меня к стене. Я, не ожидая такого, с легкостью поддался. Впившись страстным поцелуем, она стала расстегивать мой пиджак. Я совершенно ничего не понимаю, зачем? Между нами же все кончено. Мне удалось оторваться от нее, но за дверью что-то упало, и это заставило нас обернуться на источник шума. Там стояла Александра, а рядом на полу были осколки от бокала и лужица шампанского. Она рванула на второй этаж, а я оттолкнув Каролину, ринулся за ней. Но меня остановил ее друг.
— Не делай глупостей. Ей и так тяжело.
Я не успел ответить ему. Он просто отошел, позволяя продолжить путь. Я благодарно посмотрел на него и побежал за ней. Мне удалось подставить ногу прежде, чем она закроет дверь. Я явно сильнее ее, поэтому уже через секунду я стоял в комнате, не забыв закрыть дверь на ключ. Я стал подходить к ней, пытаясь все объяснить. Я не надеялся, что он сразу же кинется мне в объятья. Поэтому я не удивился, когда она стала пятится от меня. Я уже был готов падать на колени, вымаливая прощения. Хотя за что? Я ведь ни в чем не виноват. Но мне было все равно, мое единственно желание — вернуть ее. Но произошло то, чего я не ожидал: она рассмеялась. Ничего не понимаю. Неужели я выгляжу так убого, вымаливая прощения у любимой девушки. Но она соизволила все объяснить:
— Я видела все с самого начала.
И она вновь засмеялась. А во мне потихоньку стала нарастать злость. Я тут, можно сказать унижаюсь, перед ней, а она издевается. Я говорил, что меня легко вывести из себя? Если нет, то говорю: меня легко вывести из себя, загораюсь как спичка.
Я схватил ее за локоть и дернул на себя. Максимально близко приблизившись к таким родным губам, я буквально прорычал:
— Не смей больше так делать. Я такого не потерплю.
Я толкнул ее, не боясь, что она ударится, ведь за ее спиной стояла кровать. Нависнув над ней, я стал терзать ее губы. А она и не была против. Буря чувств овладела нами. И мы с жадностью стали изучать друг друга. Я запустил свой язык внутрь и стал исследовать, при этом заводя девушку. Александра чуть слышно постанывала. У меня от этого голова шла кругом. Ее руки поползли вверх, ощупывая каждый мой мускул. Я сорвал с нее платье и плавно перешел на шею, оставляя алые отметки. Думаю, за это мне завтра влетит. А пока нам хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hard to love
RomanceОна одиночка, любит спокойную и тихую жизнь. В ее жизни всего лишь несколько человек , которые стоят того , чтобы потратить на них свое время. В университете у нее нет друзей , только знакомые. Она не бедна, в плане денег, но об этом никто не знает...