Глава 16

106 3 1
                                    

  Прошло два дня с той самой встречи. В тот вечер домой я возвращалась как в тумане, ничего не помню. Колтон говорит, что, когда я вернулась, на мне лица не было. Я решила пока не трогать Сергея. Хочу сначала разобраться с Мадсом, а потом уже исправлять ошибки. Эти два дня я провела с Колтоном и Ксюшей. Мы показывали ему Москву, посетили все, что только можно. Каждый раз когда мы были в каком-либо центре, я надеялась увидеть Сережу в толпе. Но этого не происходило. Возможно, я даже расстроилась. Через три дня мы возвращаемся в Лондон, а завтра Новый год. Геннадий устраивает вечеринку в этот день каждый год, и этот раз не стал исключением. Было приглашено много знаменитостей, бизнесменов и его друзей. Уверена, что и он тоже будет. Колтон видеть его не очень хочет, как он говорит:
— Мой нос мне дорог.
Хотя я не понимаю, почему Колтон со своей физической подготовкой, не дал ему в ответ или просто не защитился. На этот вопрос он только пожимает плечами. Сегодня хочу сходить с Ксюшей в ТЦ. Хочу купить платье для вечера. И, вообще, давно не видела ее, хочется поговорить о своем женском. Хочется посоветоваться с ней, что мне делать дальше.
Я оделась, немного подкрасилась и вышла из дома. До «Вегаса» я добралась довольно-таки быстро. Мне просто повезло, и я не попала в пробку. С Ксюшей я договорилась встретиться в кафе на первом этаже, там я ее и нашла. Прежде чем ходить по магазинам, мы решили подкрепиться. Мы заказали « Цезарь» и яблочный сок.
— Ну, подруга, рассказывай, что тревожит твою грешную душеньку?
— Сергей. На встрече он сказал, что у нас ничего не может быть.
— Знаешь, что я тебе скажу: чтобы он тебе не говорил, он тебя любит. Я тебе говорю это со сто процентной уверенностью. Ты бы видела, как он переживал, когда ты улетела. Он может совершать необдуманные поступки, говорить не подумав, но он любит тебя. А тебе надо решить, кто дороже Мадс или Сергей. Нельзя так изводить себя. Ты пойми, что мучаешь не только себя, но и их. Я считаю, что это не правильно: встречаться с одним, а любить другого.
— Ты права. Но я вляпалась по самое не хочу, а как выбраться не знаю. Все слишком сложно. Вроде и Мадс мне нравится, но и к Сергею я что-то испытываю. Я запуталась.
— Если честно, то ты уже достала. Я вечно выслушиваю твои жалобы, как тебе плохо. Тебе ведь нравится вертеть людьми, как тебе вздумается. Ты используешь Миккельсона, чтобы остаться в институте. Используешь Сергея: то бежишь от него, как от огня, то пытаешься вернуть. Мне даже кажется, что для тебя все это просто игра. Тебе просто нравится изводить бедного парня. Из-за тебя он чуть не лишился всего, а ты все равно возвращаешься к своему Мадсу. Определись. Ты у нас вся такая бедная-несчастная, а ты хоть раз спросила, как я, как мама, Павел, в конце концов Андрей. Я устала вечно помогать тебе, научись решать собственные проблемы сама.
Я такого не ожидала. После своей пламенной речи Ксения взяла свои вещи и ушла, оставив меня одну. Было обидно от сказанного, но с одной стороны одна права: я слишком часто жаловалась ей, не интересуясь о ее жизни, но с другой — никто не может судить мой выбор или мои мысли, потому что никто никогда не испытывал мои эмоции или мою боль.
Сейчас ее лучше не трогать. Я купила первое попавшееся платье, но она оказалось очень даже симпатичным. Настроения совсем не было. Мы с ней никогда не ссорились из-за такого, и теперь я вновь не знаю, что мне делать. Еще одна головная боль.
Когда я вернулась домой, был только Колтон. А это значит, что есть возможность спокойно поговорить, не боясь, что нас могут услышать. Мы сидели в моей комнате, и я рассказывала ему о своих чувствах и переживаниях. Я даже расплакалась, в последнее время я слишком много плачу. Выслушав меня внимательно, хотя сомневаюсь, что он смог что-то понять из-за моих слез.
— Согласен, все запутанно. Но думаю, что настоящие и искренние чувства ты испытываешь к Лазареву. Миккельсон просто способ забыть его.
Вот уже второй человек говорит мне об этом. Я уже сама начинаю в это верить.
— Я бы кинул Мадса и пытался все наладить с Сергеем. Но если честно, что мысль о том, что он встречался с Эрикой пока ты была неизвестно где, не дает мне покоя. Хотя поговаривают, что это был просто пиар.
А я ведь об этом даже не подумала. Вдруг и правда — пиар?
— Но знай: если он хочет, чтобы ты присутствовала в его жизни, он добьется этого. Ты не должна сражаться за это место. Не хочу показаться грубым, но может ему и без тебя хорошо? Может он научился жить без тебя? Ты об этом не подумала? Ведь ты не надеялась, когда уезжала, что он будет сидеть и ждать тебя, как собачонка? Если да, то это глупо с твоей стороны. Один мудрый человек сказал:
"Порой люди возвращаются к тебе, понимая, что им никто не нужен кроме тебя..." А ты не испытываешь ни радости, ни удовольствия, ни жалости, ни любви... НИ-ЧЕ-ГО. Правильно говорят: "Не бывает поздно... Бывает УЖЕ НЕ НАДО..."
Ты не думала, что и в твоем случае так?
От его слов я заревела еще сильнее. Возможно, не от его слов, а от осознания, что он прав. Я ведь могла опоздать, если уже не опоздала.  

Hard to love Место, где живут истории. Откройте их для себя