Глава 2

178 5 1
                                    


  -Здравствуй. Не могу сказать, что рада видеть тебя.
Андрей - мой сводный брат. С ним у нас не очень хорошие отношения, вернее ужасные. Он меня ненавидит, потому что Геннадий пытался наладить со мной отношения и проводил больше времени со мной, а не с родным сыном. Я ненавижу его, потому что он часто издевался надо мной, портил мои вещи, а ведь он был старше меня на три года.
-Взаимно, Саша.
Мое имя он произнес с усмешкой, ведь знает, что я терпеть не могу, когда меня называют Сашей.
Родители решили сделать вид, будто не слышали этой небольшой перепалки. Дальше все происходило в давящей тишине. Никто не хотел начинать разговор, но Геннадий все-таки решился на такой отчаянный шаг.
-Сегодня мы собрали вас здесь не просто так. Я подумал и решил отдать часть своих акций Андрею.
Это существо посмотрело на меня с неким презрением.
- Но и Александра не останется ни с чем. Вчера я арендовал помещение, где после окончания ты, Александра, устроишь свой собственный офис.
Неожиданно, я сидела и не понимала, что происходит. Я не могла и слова сказать. Когда наконец-то я поняла, что он сказал, я поблагодарила его. Мама была безумна рада такой новости и просто светилась от счастья, а Андрей прыскал ядом, ничего нового. Я не участвовала в разговоре, не вижу в этом смысла. Все было хорошо пока братец не решил, что нужно маме знать кое что о своей дочери.
-Ну а ты все также ведешь себя как шлюха и спишь с со всеми подряд. Интересно, а сколько они тебе платят? - моему возмущению не было предела. Я сжала вилку с такой силой, что костяшки побелели, а эта тварь сидела и радовалась содеянному.
-Александра, это правда? - маминой радости как и не бывало, она была в растерянности, и в ее глазах я видела надежду, которую так не хотелось рушить.
-Мам, я все объя...
-ЭТО ПРАВДА?- не помню, когда в последний раз мама поднимала на меня голос. Это было неожиданно.
- От части. Но дай мне все объяснить... - она не стала меня слушать и просто ушла из комнаты. Для нее я была милой и порядочной девушкой, а тут такая новость. Геннадий ничего не сказал, ведь знал о моем принципе, который появился после расставания с парнем, об этом я упоминала реньше. Я тоже не стала ничего говорить, а просто встала и ушла. Не было слез, была только злость на Андрея. Ненавижу, как же хочется его убить. А если я хочу кого-то убить, надо звонить Ксюше.
-Ты вообще нормальная? Знаешь как я переживала. На звонки не отвечаешь, а потом и вовсе вне зоны действия сети.
-И тебе привет. Не буду долго говорить, в общем, через час в нашем клубе, там все и объясню. Не дав ей договорить, я бросила трубку и села в машину.
Через пол часа я уже была дома, никогда прежде не ездила на такой скорости, непривычно. Быстренько надев платье более подходящее для клуба, я снова выехала на трассу, только уже в сторону клуба.
Ксюша уже стояла возле входа и ждала меня. Я бесцеремонно схватила ее за руку и повела к бару, только сказав:
-Напиться и забыться.
Она поняла, что не стоит расспрашивать меня в таком состоянии. Через десять минут мы были под градусом, естественно нам захотелось танцевать. Все мужское внимание было приковано к нам, что безумно нравилось и мне, и Ксюше. Я почувствовала горячее дыхание на шее и руки на талии. Обернувшись, я увидела парня из кафе.
-И все-таки, как я могу искупить вину за разбитый телефон? Не знаю, что мной двигало в тот момент, скорее всего пять стаканов виски в моей крови. Я впилась жадным поцелуем в его такие манящие губы, сперва он опешил, но после перенял инициативу в свои руки. Через минуту мы уже двигались по направлению к его машине, еще через пятнадцать минут мы ворвались в его квартиру. И вновь он поцеловал меня, глубже, обжигая, вбирая в себя. Губы ласкали губы, языки сплетались в жарком танце, а руки жадно исследовали тела. Я выгибалась как кошка, подставляясь под горячие ладони, открывая себя голодному взгляду незнакомца. Мое платье оказалось на полу, тело прикрывали лишь тонкие шелковые трусики и разметавшиеся по плечам и груди волосы. На секунду дав себе волю и улучив удобный момент, я опрокинула парня на кровать и сама оказалась сверху, изучая так манивший спортивный торс, сильные руки, мощную шею. Но мое властвование было недолгим, парень вновь оказался сверху, прижимая меня тяжестью своего тела:
— Сегодня ночь для тебя. Моя будет когда-нибудь потом... — прошептал он...   

Hard to love Место, где живут истории. Откройте их для себя