Глава 4

157 6 4
                                    

  Ну вот настал этот долгожданный вечер. Сегодня я решила пропустить пары и подготовиться к вечеру. Я проснулась в 11.00 и, приняв душ, поехала в торговый центр «Вегас», где собственно и находится салон. В салоне я проведу больше четырех часов, как же много, но красота требует жертв.
После салона я решила зайди в кафе, ужасно проголодалась за день, а еще и утром не позавтракала. Заказав легкий салат и сок, я села за дальний столик, откуда могла видеть все кафе, но никто не замечал меня. Я аж подавилась, когда увидела только что вошедшего человека. Незнакомец из кафе, как оказалось Сергей Лазарев, сел ко мне лицом. Как я сказала ранее, я его вижу, а он меня нет. А он очень даже ничего. Красивые карие глаза, милая улыбка и, самое главное, шикарное тело, которое отлично подчеркивает рубашка. Я так засмотрелась на него, что забыла о времени, и сейчас у меня осталось всего два часа. Расплатившись за заказ, я выбежала из кафе, надеюсь он меня не заметил.
Уже минус полчаса, времени все меньше и меньше. Быстренько приняв душ, я поправила прическу и надела платье. Остался час, надеюсь, успею доехать до начала. Пока я была в пути, я думала о Сергее. Он артист, а значит он тоже будет там, и встречи нам не избежать. С такими мыслями я не заметила, как подъехала к ресторану «White Rabbit». Когда я зашла в помещение, увидела огромное количество звезд, бизнесменов и просто влиятельных людей. Среди них я заметила Лизу, только бы не заметила, не хочу портить себе настроение. Взяв бокал шампанского у мимо проходящего официанта, я двинулась в сторону Геннадия и мамы, которых увидела еще у входа. Когда я подошла к ним, Геннадий улыбнулся, а мама отвела взгляд. Понятно, все еще злится. Обняв Геннадия, я сказала ему, что лучше пойду поищу кого-нибудь знакомого. Конечно же, я соврала, просто не хотелось смущать маму, видно она еще не готова смериться с такой новостью. И снова я так задумалась, что не заметила, как врезалась в кого-то, естественно все шампанское оказалось на моем платье. Я была в ярости.
— Ой, прости. Я случайно. Платье, наверное, дорогое? — Лиза. Так и знала, что этого не миновать. Усмехнувшись, она ушла, не забыв задеть меня плечом. Пришлось ехать домой, в мокром платье не очень хотелось находиться на публике. Когда я подходила к машине, то услышала крики. Знаю, не красиво подслушивать, но интересно же.
— Сереженька, ну прости ты меня. Давай начнем все сначала. — Кудрявцева, ее противный голос трудно не узнать.
— Нет. Я устал от тебя и твоих вечных сцен ревности, от претензий. Все кончено, Лера. Я не думаю, что стоит начинать наши мучения вновь. — Я заметила, как он быстрым шагом подошел к своей, как я поняла, машине. Прежде чем уехать, он посмотрел на меня и как-то по-доброму усмехнулся, но у меня все сжалось внутри. Думала, что он закатит скандал, потому что я слышала их разговор, а он просто взял и уехал. Не ожидала. Ладно, надо ехать домой, стало прохладно. Прежде чем сесть в машину, я посмотрела на Кудрявцеву, которая тоже заметила меня, но в отличии от Сергея она была в ярости и направилась в мою сторону. Как только она подошла к машине, я спокойно, без единой эмоции, села за руль и вдавила педаль газа в пол, обрызгав эту фифу водой из лужи.
По дороге домой я заехала в магазин и купила бутылочку вина, нужно расслабиться. Зайдя в квартиру, я кое как сняла туфли и отправилась в ванну, чтобы наполнить ее теплой водой и разными ароматическими средствами. Когда все было готово, я скинула платье и уже собиралась погрузиться в мир раздумий, меня прервал звонок в дверь. Я думала, что это Ксюша, поэтому просто прикрылась полотенцем и пошла открывать дверь. Но как я была удивлена, когда увидела там самого Лазарева с бутылкой вины и букетом роз. Видимо он не заезжал домой: был все еще в костюме с вечера. Я стояла в шоке и не знала, что мне делать.
— Пустишь? — его голос раздался как гром среди ясного неба. Я молча отошла от двери, пропуская нежданного гостя. — В таком виде меня еще никто не встречал.
Только сейчас я вспомнила, что стою перед ним в одном полотенце.
— Извини, ты проходи, а я сейчас приду. — стало так неловко, буквально две недели назад переспала с ним и поссорила его с девушкой, а сейчас он стоит в моей квартире с бутылкой вина. Я не знаю о чем с ним говорить и как себя вести. Я оделась и вышла к нему. Он сидел на полу возле дивана, держал в руках бокал вина и смотрел в окно, которое у меня, между прочим, было на всю стену. Я заметила, что розы стояли в вазе на столе, его пиджак лежал на спинке дивана, о который Сергей опирался, а рядом с ним стояла бутылка вина, с которым он пришел, и еще один бокал наполненный алой жидкостью. Когда он заметил меня, он взял второй бокал и протянул мне. Я естественно взяла его и села рядом с ним.
— Я тут немного похозяйничал. Ты не против? — я только помотала головой, будто голос пропал: — ты извини, что вот так без предупреждения. Просто не знал к кому еще можно вот так заявится с бутылкой вина и желанием напиться.
— Ничего, я все понимаю. Тем более можно считать, что я виновата в вашем расставании.
— Вовсе нет, наш раздор начался еще задолго до знакомства с тобой. Наоборот, можно считать, что ты помогла мне, я долго не мог решиться на этот шаг.
Он слабо улыбнулся и отпил немного из бокала. Я повторила его действие и решила рассказать о своей неудачной любви и ее последствиях. Так мы просидели целый час, рассказывая о несчастной любви. Мы уже были изрядно пьяны, но все-таки решили открыть бутылку, которую купила я. Когда уже было далеко за полночь, мы просто сидели и смотрели на ночную Москву. Я решила, что пора уже спать, поэтому встала с пола и собралась идти за постельным для Сергея, уже поздно, а он пьян, я услышала тихое «спасибо». Улыбнувшись, я продолжила свой путь.
Я застелила диван, на котором будет спать ночной гость, осталось только поправить подушки, но я снова почувствовала руки на талии. Безусловно они принадлежали артисту, который только вышел из душа. Я хоть и была пьяна, но пока хорошо соображала, в отличии от него. И вот он разворачивает меня к себе и впивается властным поцелуем в мои губы. Рассудок полностью покинул меня, и я ответила на поцелуй. Он уложил меня на сзади стоящий диван и продолжил покрывать мою шею поцелуями. Его руки потянулись к моей кофте, снова впиваясь целуя меня в губы, но тут произошло то, чего никто не ожидал...  

Hard to love Место, где живут истории. Откройте их для себя