Глава 8

134 6 2
                                    

  Глава 8
На пороге стоял ректор. От увиденного его глава стали по пять копеек, а руки сжались в кулаки.
— Евгений Владимирович, ко мне в кабинет. Немедленно.
Таким злым я его никогда не видела. Вообще он у нас мужик мировой, но сейчас его трудно назвать спокойным. Да о чем я? Каким он должен быть, когда один из его преподавателей пытался изнасиловать ученицу.
— Ты, Александра, езжай домой. С тобой завтра поговорим.
Отлично, завтра к ректору на ковер. А что мне ему говорить? Я ведь ничего по сути не сделала. Не важно, лучше правда поеду домой и приму горячую ванну. Когда я выходила из аудитории, то поймала испепеляющий взгляд преподавателя. Но сейчас мне не до этого. Минут пять не получалось завести машину, тряслись руки. Но вот небеса сжалились надо мной, и сейчас я еду домой.
Выйдя из лифта, я увидела Ксюшу и сразу же бросилась на нее с обнимашками.
— Как же я скучала.
— А я как скучала. Так, а чего это ты заплаканная? Кто тебя обидел? Говори, сейчас разберемся.
Я рассмеялась и пропустила ее в квартиру. Попросив Ксюшу приготовить что-нибудь, я пошла переодеваться. Давно мы с ней не сидели дома и не говорили по душам. Наконец-то этот день настал. Со всей этой суетой я совсем ее не вижу. Я смыла макияж и направилась в гостиную. Там сидела Ксюша, рядом с ней бутылка вина и два бокала. Воспоминая того вечера нахлынули, и я не смогла сдержать слез.
— Ну и чего снова ревем?
Я решила ничего не таить и рассказала все, начиная с первой встречи с Сергеем. В конце своего рассказа я сидела и захлебывалась слезами, половина бутылки уже пуста.
— Ну ты и дура, подруга. Как ты не видишь очевидного? Ты же влюбилась.
Ее слова, как электроток, пронзили мое сознание. А ведь и правда все мои мысли только о нем одном, я сравниваю всех с ним и ищу знакомые карие глаза в толпе, но вот только так и не нахожу. А может я ему не нужна? А вдруг поигрался и бросил? Я не хочу снова страдать. Я заревела пуще прежнего. Ксюша видимо поняла, что бесполезно приводить меня в чувства и мне надо выплакаться. За это я ей и благодарна. Я ведь только сейчас поняла, что после встречи с ним я изменилась. Перестала быть серой мышкой, которая боится говорить и смотреть людям в глаза. Он вселил в меня уверенность, за что я ему благодарна. Не думала, что смогу влюбиться, еще и в Сергея Лазарева. А я ведь ему не нужна: он бы не сбежал и объявился за все эти дни, а от него ничего. Мои раздумья прервал звонок в дверь. Я встала с пола, вытерла слезы и направилась к дверям. На пороге опять стояла коробочка и букет цветов. На этот раз в букете была записка.
Завтра в парке им. Горького в 16.00
Ни подписи, ничего. И что мне делать? А если это маньяк какой-то? Открыв коробку, я увидела красивое черное платье. Я показала его Ксюше, она была в восторге. Элегантное черное платье, с вырезом на спине. Все как я люблю. Так же в коробке была черная маска. Кажется, что это тот же человек, что передал пригласительное на бал-маскарад. Зато теперь не придется мучаться с выбором платья. А насчет записки... Я решила пойти, все-таки любопытство сильнее, чем инстинкт самосохранения. А сейчас пора на боковую. Постелив Ксюше, я отправилась в свою комнату, не забыв поставить цветы в вазу.
Проснулась я от запаха кофе. Начало дня мне нравится. Но взглянув на часы, я поняла, что проспала пары. Сейчас двенадцать часов дня. Вот это я поспала. Зато выспалась.
— Доброе утро, соня.
Видимо у Ксю тоже хорошее настроение. Приняв душ, мы позавтракали и я решила собираться на встречу. Ну и что, подумаешь до встречи четыре часа. Пока соберусь, пока доеду до парка, пройдет куча времени.
На удивление я собиралась довольно-таки долго, но в запасе у меня еще полтора часа. Поэтому я решила прогуляться пешком. На улице погода отличная. Почему бы и нет?
Ну вот, без пяти четыре, а я стою у входа в парк и жду неизвестно кого. Тут кто-то закрывает мне глаза. И произносит смешным голосом:
— Угадай кто.
Ну вот делать мне больше нечего.
— Не смешно, отпустите.
— Нет, ты угадай кто.
Это точно не братец, у него руки более грубые. Знакомых парней у меня нет, вот я и ляпнула, что первое пришло в голову. А может мне просто хотелось, чтобы это была правда?
— Лазарев?
— Как ты так быстро угадала? Это нечестно.
И вот передо мной стоит Сережа с букетом роз и обворожительной улыбкой. Я была в каком-то трансе. Я не могла поверить в это.
— Но почему?
— Что почему?
— Почему ты не объявился раньше, а только сейчас?
Была небольшая обида за это, ведь я чувствовала себя использованной.
— Прости, было много работы. Но вот я здесь, и этот день, вернее его остаток, мы проведем вместе.
Я не слушала его, а просто тупо пялилась на его губы, плечи, пресс... Все, я таю. Но вот произошло что-то неожиданное. Он начал приближаться к моим губам, и вот-вот произойдет то, чего я ждала последнее время, но нас прервала вспышка фотоаппарата. Мы оба повернули голову к источнику этой самой вспышки, но увидели только уезжающую машину. Посмотрев снова друг на друга, мы одновременно произнесли:
— Нам пиздец.  

Hard to love Место, где живут истории. Откройте их для себя