Глава 20

108 5 0
                                    


Александра
После моего возвращения прошло три дня. Я переехала к Сергею, он настоял. Теперь мы живем вместе. У него небольшой отпуск: две недели. И как он сказал: "Эти две недели мы проведем вместе". И это хорошо, ведь случай в аэропорту я так просто не оставлю. Я буду мстить. И месть моя будет жестока.
Обычное утро, но не для Сергея. У меня чрезвычайно озорное настроение, поэтому я приготовила ему небольшой сюрприз. Установила в ванне небольшие петарды. Как только я вышла оттуда, Сергей зашел. Я плотненько закрыла за ним дверь и, мысленно досчитав до трех, я услышала взрывы. Чувство непередаваемое. Теперь я могу спокойно спать, зная, что отомстила. Я быстренько убежала на кухню: моя хата с краю, ничего не знаю. Но видимо это не прокатило. В кухню он зашел очень-очень злой, но подойдя ко мне, он мило улыбнулся и поцеловал.
— Что на завтрак?
Что-то здесь не так. Он не мог так спокойно отреагировать на это. А может ему все равно. Потом разберемся.
— Блинчики с шоколадом и кофе.
Мы позавтракали и решили сходить куда-нибудь. Уже полчаса сидим и решаем куда пойти, но никак не смогли придти к единому решению. Но наш спор прервал телефон Сережи. Звонил Дворецкий. Сережа отошел к окну и отвернулся от меня. Пока он разговаривал, я успела разложить кнопки на диване. Когда Сергей вернулся, он сел прямо на кнопки. Ему было больно, но он не подал виду. На самом деле, счастье, радость и подобные чувства распирали меня, от этого у меня и было такое игривое настроение. Мне хотелось петь, плясать и прыгать, или, может быть, чего посерьезней с моим новоиспеченным парнем. Но мне досталось лишь:
— Милая, прости, но мне необходимо отъехать на пару часиков.
— Ничего. Я понимаю. Буду ждать тебя дома.
Я поцеловала его и ушла в комнату, но четко услышала, как он встал с дивана и произнес:
— Блять.
Ничего не понимаю. Думала, он будет злиться, а он просто терпит. Не понимаю. Но теперь я не остановлюсь, пока не выведу его из себя. Раньше он бы еще утром на меня наорал. Я погладила ему рубашку, брюки, подготовила обувь. Сделала все, что делает примерная жена. Хотя... я загнула. Я еще не жена. И, вообще, не факт, что у нас зайдет так далеко. Но знаете, я не против. Мне кажется, что это именно тот человек, с которым я готова связать свою жизнь. Помню нашу первую встречу. Это было так банально, как в сопливых, американских фильмах про подростков. А мы ведь давно уже не дети, в нашем возрасте многие уже завели семью, у них дети. А что у нас? Ведем себя как дети, вернее я. Я уже дважды его пыталась вывести из себя, а он никак не поддается на провокации. Мне это стало напоминать мультик «Маша и Медведь»: я такая наглая и приставучая, а он такой большой, сильный, защищает меня и не смотря ни на что терпит и всё прощает...
Видимо, я зависла, потому что Сережа стоит передо мной и машет рукой, пытаясь привлечь мое внимание. Слишком часто я стала уходить в себя.
— Ты чего зависла?
— Ничего. Задумалась.
— Я ушел, спасибо за костюм. Буду к шести. Люблю.
Я не успела ничего ответить, он выскочил из квартиры прежде, чем я успела переварить все, что он сказал. Никто еще не говорил, что любит меня. Вернее говорили, но это не то. Сейчас это звучало как-то по-домашнему, не принужденно и с трепетом. Сейчас мы действительно напоминали семейную пару, поэтому я решила устроить романтический ужин.
Для начала нужно съездить в ТЦ и купить продукты, платье и прочую лабуду, необходимую для ужина. Дорога не отняла у меня много времени, уже через полчаса я была на месте. В продуктовом я также долго не задерживалась, ведь прежде чем ехать, я составила список продуктов и блюд, поэтому я не ходила по магазину думая, что же еще купить. После я направилась в бутик одной моей знакомой, там я провела тоже не больше часа.
***
Уже как два часа ношусь по кухне. Остался только десерт, но это только на кухню. Необходимо еще украсить гостиную и привести себя в порядок. Я очень надеюсь, что ему все понравится. Если честно, то мне немного стыдно за то, что я прикалывалась над ним. Но, в принципе, этого не должно быть, я ведь отомстила за испорченные нервы. Я только сейчас начала осознавать, что очень легко потерять его. У него ведь куча поклонниц, и, не исключено, что есть лучше меня. Я не представляю, что буду делать, когда он уедет на гастроли, когда рядом с ним будет толпа девчонок. Думаю, что я буду ревновать. Ведь он мой и только мой. Делить его с кем-то я не собираюсь.
Именно с такими мыслями пролетело еще два часа. У меня уже все готово, осталось только дождаться Сергея.
Долго ждать не пришлось, уже через десять минут открылась входная дверь, и вошел Сережа. Он был немного шокирован. Я подошла к нему, поцеловала, помогла снять пиджак. И все это происходило в тишине. Но она не была давящей, а наоборот: было спокойно и уютно.
— Эм... я хотела бы извиниться за сегодняшние выходки. Я не знаю, что на меня нашло. Прости.
Я положила руки на его талию и, слегка улыбаясь, посмотрела ему в глаза.
— Мне не за что тебя прощать. Если бы не я, всего этого не было бы. Вот надо было тебя разыгрывать?
Ужин прошел в непринужденной обстановке. Мы смеялись, рассказывали смешные случаи из жизни. Узнали друг о друге очень много. Кроме того, что мы вспоминали прошлое, мы еще строили планы на будущее: представляли какими будем через десять лет. Знаете, это весело.
— Сань, а Сань.
Я аж встрепенулась от этого.
— Не смей меня так называть.
— Не буду, если выполнишь одну мою просьбу.
— Какую?
— Выходи за меня.
И передо мной появилась бархатная коробочка с кольцом. Не раздумывая, я согласилась.
— Только, если не будешь меня так называть.
— Да все, что угодно.
И как всегда последовал нежный, но в тоже время страстный, поцелуй. Руки Сергея полезли под платье, а я охватила ногами торс парня и углубила поцелуй. Он повалил меня на диван, а сам навис надо мной. Он оставил на ключицах красно-синий засос, затем стянул с меня платье и приступил исследователь тело. В этот раз за алые пятна на шее он ответит.  

Hard to love Место, где живут истории. Откройте их для себя