Глава 10

117 3 1
                                    

  Когда я уехала от Сергея, меня стали одолевать сомнения. Теперь я не знаю, что делать. С одной стороны, я хочу этого, но с другой - до чертиков боюсь. Я никогда не хотела быть известной, а с этим человеком у меня не получится оставаться в тени. О каждом его шаге известно прессе, а если они узнают, что у нас с ним что-то есть, то и я окажусь под прицелом камер. Как же невыносимо жить в вечных сомнениях. Но нужно что-то решать, все-таки интервью завтра. Нужно посоветоваться с кем-то, а если быть точнее, то с Ксюшей. Уверена, она подскажет верное решение.
Как только я зашла в подъезд, пошел ливень. Отличная погода, чтобы выпить чашечку горячего кофе и посмотреть сериал. Снова сломан лифт, так и в спортзал не надо ходить. Как я и думала, Ксюша все еще у меня. Я сразу же направилась в кухню. Конечно же, она была там. Рассказав ей все, что произошло, мы стали вместе думать, что мне делать.
- Вроде и психолог, а дура страшная. Как я могу помогать людям, если с собственной жизнью разобраться не могу?
- Ну пока не психолог, ты только учишься. Хотя сути это не меняет. Дура есть дура. Я думаю, что тебе надо время. Тебе нужно обдумать все хорошенько и тогда с новыми силами в бой. Закажи билеты на завтра и лети куда хочешь. Отдохни, соберись с мыслями. И подумай: нужен ли он тебе.
- Ты права. Нужно начать заново, новую жизнь. И тогда решать: есть ли в ней место для него. Может это было просто мимолетное влечение? Тем более он кумир миллионов, а я всего лишь девушка из кафе. Ничего особенного.
Не знаю, кого я в этом убеждала, скорее всего себя. Но мне стало легче. Я стала трезво смотреть на ситуацию.
- Ксюш, мне понадобится твоя помощь.
- Конечно, все что угодно, но в пределах разумного.
- Слушай, завтра я улечу в Санкт-Петербург, там поживу немного, а в это время ты поможешь мне перевестись в лондонский университет и продать квартиру.
- Ты точно уверена, что хочешь в Лондон?
- Всю жизнь мечтала там побывать. Закажу билет на вечер, а до этого съезжу к родителям. Не красиво будет, если уеду, не попрощавшись. А после соберу вещи.
- А ему расскажешь?
- Нет. Напишу SMS с извинениями за интервью и все. Если я с ним встречусь, то боюсь, что передумаю.
- Ты права. Ладно, уже поздно, пошли спать. Утром со всем разберемся.
Я полночи не могла уснуть, думая. Я уверена, что поступаю правильно и мне будет лучше, но будет ли лучше другим? Я благодарна Сергею: он ворвался в мою жизнь так неожиданно и перевернул все с ног на голову. Я стала более уверенной и наконец-то вышла из тени. Я ведь так старательно пыталась измениться, обуздать свой пыл. И у меня это вышло, я смогла спрятать его за прочной стеной. Я смогла стать покладистой, такой, какой меня хотели видеть. Но только стоило ему появиться в моей жизнь, стена дала огромную трещину. И мой истинный облик вырвался наружу. Можете считать, что все, что я говорила вам при нашем знакомстве - ЛОЖ. потому что :
Я не знаю, какая я на самом деле. Я добрая, но иногда злость меня одурманивает. Я молчаливая, но бывают моменты, когда я не могу замолчать. Я ранимая, но порой моей жестокости нет границ. Я умею любить, но я не в силах показывать этого. Я гордая, но внутри меня есть "плакса", которая ноет от боли. У меня хорошая память, но порой я не могу вспомнить даже какую-то мелочь. Я не забываю обиды, я помню их. Я не умею прощать даже тех, ради которых я бы рискнула жизнью. Я люблю Бога, но порой делаю вещи, зная, что он бы этого не одобрил. Я ненавижу предателей, делаю вид, что мне безразлично, но внутри скучаю по ним и все еще люблю. Разве поймешь себя? Но я знаю точно, что доброта во мне сильнее злости...
Я и не заметила, как уснула. Проснулась я от телефонного звонка. Сергей. Нужно ответить и сделать вид как будто ничего не произошло.
- Доброе утро.
- Доброе. Ты что-то хотел.
- Да, хотел сказать, что интервью в 16.00. И хотел сказать, что соскучился.
- И я. Мне пора.
Я сбросила, и облегченный выдох вырвался с моих уст. Вру и не краснею. Но так будет лучше. Нужно собирать и ехать к родителям, ведь вещи еще не собраны. Я быстро сделала все водные процедуры, оделась и, не завтракая, уехала.
Пока я стояла в пробке, решила послушать радио, а там Виктория Дайнеко - "Что теряю я". Как раз подходит под мое состояние. Так и хочется испортить ему что-нибудь. Желательно смазливое личико. Слишком хорошее настроение у меня. Не буду страдать, по крайней мере сегодня.
Когда я приехала к родителям, то там был Андрей. К моему великому удивлению, он не стал издеваться, а как и мама, и Павел, внимательно слушал мою небольшую историю. Я не стала рассказывать все, просто сказала, что мне надо разобраться в себе и слезно умоляла никому не рассказывать место моего положения.
Не буду рассказывать вам, как мы с Ксю собирали вещи, потому что это не интересно. Сейчас мы уже стоим в аэропорту и ждем, когда объявят мой рейс. Сейчас 18.00, Сергей оборвал все телефоны. Я его подставила и понимаю ярое желание поговорить со мной. Но я решила отправить ему SMS .
Мне предложили хорошее место в одном хорошем институте, чтобы продолжить моё образование и в последствии получить хорошее рабочее место. Надо уехать.
Мне так жаль. Прости.

Я не стала рассказывать всю правду, хочу узнать, как быстро он меня забудет. Может это глупо, но мне интересно, как быстро пропадет интерес ко мне, будет ли он меня искать.
Полгода я точно не собираюсь возвращаться. Может, я вообще останусь в Лондоне, кто знает, что там будет. Может именно там мое место.
Вот я уже сижу в самолете и это только начало. Впереди много нового и неизвестного. Именно неизвестность и жажда начать все с чистого листа не позволяют одуматься. И я этому рада.   

Hard to love Место, где живут истории. Откройте их для себя