Глава 9

131 6 2
                                    

  — И что теперь делать?
Если честно, то я испугалась, сильно. Ему не привыкать, уверена, что ему не первый раз попадать в такую ситуацию, а вот я не хочу светится.
— Если бы я знал. Точно знаю, что этот снимок появится в новостях и интернете с красноречивым заголовком. Извини, что втянул тебя в это.
— Пошли лучше домой, на сегодня хватит прогулок.
— Это точно.
Как истинный джентльмен, он открыл мне дверку машины, после положил букет на заднее сидение и только после сел за руль. Ехали мы в тишине. Я смотрела в окно, а Сергей внимательно следил за дорогой. Но эту тишину нарушил звонок. Звонили Сергею. Удивив кто звонит, он нервно сглотнул и решил не брать трубку. Когда машина остановилась возле одной из многоэтажек, мы вышли из машины и Сергей кому-то позвонил. Скорее всего перезванивает человеку, который отвлек его от дороги. Непроизвольно я подслушала разговор.
— Привет, Миша. Ты что-то хотел?
Сергей не стал отходить от меня, а наоборот: подошел и его свободная рука оказалась на моей талии. Я не стала возражать, ведь мне это даже понравилось. Были слышны крики из динамика телефона.
— Лазарев, твою мать. Я, конечно, все понимаю, но, блин, можно как-то аккуратнее, не у всех на виду.
Как я поняла, это был его директор, Дворецкий Михаил.
— Ты о чем? Я тебя не совсем понимаю.
Мы оба догадались о чем он, но не могли поверить, что об этом узнали так быстро.
— Не понимаешь? Ты не понимаешь? А я вот тебе сейчас все объясню. Приеду и объясню.
— Не надо приезжать.
Последнюю фразу он почти прокричал в трубку, но оттуда доносились гудки. Сережа выглядел обеспокоенным, взгляд метался в разные стороны, не задерживаясь долго на одном предмете. Ничего не говоря, он просто взял и поцеловал меня. Я опешила, но буквально через пару секунд опомнилась и ответила на поцелуй. Левая рука так и лежала на талии, а вторая легла на затылок и старалась притянуть ближе к себе. Но чертов воздух закончился и пришлось прервать поцелуй.
— К черту все. Мы взрослые люди и в праве делать все, что захотим. И плевать на Дворецкого. Покричит и успокоиться. И на прессу плевать, не сейчас, так потом бы узнали.
Я не стала говорить что-либо, а просто улыбнулась. Он потянулся за новым поцелуем, но нас прервал дождь. Дождь, мать вашу. Сережа забрал букет, и мы, взявшись за руки, забежали в подъезд. Теперь ситуация не казалось плачевной, поэтому мы шли к лифту и смеялись на весь подъезд. Когда мы зашли в лифт, Сергей нажал кнопку 18 этажа, а после вновь обнял меня. Я просто наслаждалась спокойствием и тишиной, которая не угнетала нас, а была даже уместна.
Зайдя в квартиру, перед мной была просторная, уютная гостиная в светлых тонах с панорамными окнами. Почему-то дизайн квартиры напоминал мою, только его квартира была немного больше. Пока я стояла у окна и наблюдала за обыденной суетой Москвы, Сережа делал кофе, любезно предложенный пару минут назад. Минуты через две я почувствовала руки на талии и тихий шепот:
— Кофе готов.
Так не хотелось, чтобы все это закончилось, но нашу идиллию прервал не просто звонок, а стук. Кто-то очень хотел попасть в квартиру и убить Лазарева. Когда я обернулась, то увидела смеющегося Лазарева, видимо теперь его забавляло все это. Он не спешил открывать двери, оставив легкий поцелуй на моей щеке, он не спеша направился к входной двери. Но стук становился все громче, я думала, что он вынесет эту чертову дверь. Уже через минуту в гостиную влетел Михаил, не заметив меня, а за ним плавной походкой вошел Сергей.
Где-то полчаса мы слушали крики Дворецкого. Я содрогалась от каждой его реплики, ведь минут десять он предлагал всевозможные способы убийства Сережи, а он тихо стоял и смеялся, что злило Мишу. Когда он устал кричать или просто понял, что это бесполезно, он сел на диван и сказал то, чего лично я не ожидала. Но видимо это совсем не удивило Сергея.
— Завтра дадите интервью по этому поводу и скажите, что вместе. Ну, а дальше будите играть влюбленную пару на публике. Хотя думаю, что вам не составит это особого труда.
А после он просто покинул квартиру. Я ошарашенно смотрела на Лазарева и не знала, что сказать. Он все понял и просто обнял. Ну вот, появился еще один человек, который понимает меня без слов.
— Не переживай, все будет хорошо. Я же говорил, что рано или поздно, но все узнали бы о нас.
— О нас? Ты о чем? Нет нас. Есть только ты и есть я, но никаких нас. Кто ты мне? Правильно, никто. Мы с тобой даже не встречаемся.
Видимо ему надоело слушать мои бредни. Честно, я сама не понимала, что несу. Он не стал успокаивать меня, хотя его слова подействовали, как успокоительное.
— Так дай шанс попробовать создать НАС. Мы начали совсем не с того. Думаешь МНЕ нравится все это? Думаешь Я хочу показывать свою личную жизнь? Мне тоже не приятна вся эта ситуация, но нужно достойно пройти это испытание.
Оказывается его легко вывести из себя. Я тихонько села на диван, а он подошел к окну, опираясь обеими руками на него, его дыхание было тяжелым и сбивчивым. Я решилась, подошла к нему и обняла. Не знаю, что выйдет из этого. Может продолжит кричать, а может успокоится.
— Прости. Я сделаю все, что необходимо, чтобы достойно пройти это испытание.
Он обернулся и просто, без слов, поцеловал меня. Стало так спокойно, я чувствовала себя в безопасности. Зачем я сказала, что он мне никто? Я ведь влюбилась, как девчонка и не знаю, что с этим делать. Надеюсь, что из этого выйдет что-то хорошее, и я не останусь брошенной и использованной, вновь...  

Hard to love Место, где живут истории. Откройте их для себя