Глава 15

98 4 1
                                    

<b>Сергей</b>

Прошло три недели с того момента, как я начал слушать разговоры Ксении и Александры. Каждое воскресенье я прихожу в гости к ее родителям, чтобы узнать что-нибудь новое о ней. Мне кажется, я сошел с ума. Каждую ночь она сниться мне, в этих снах у нас все хорошо, и она никуда не уезжала. Но каждое утро меня настигает жестокая реальность. Песни мои стали посвящаться ей, хотя это происходит не осознано. И не только мои: я слышу песню, слушая ее, я закрываю глаза и представляю ее. Но мысль, что она с другим заставляет меня вернуться из мира грез.

Сегодня воскресенье, а значит пора собираться в гости. Ксюша говорила, что он собирается приехать на зимние каникулы. И, возможно, я сейчас еду туда, чтобы увидеть ее, ведь я прекрасно знаю, что она сейчас там. И упустить такую возможность я не могу. Я слишком долго ждал этого.

***

<b>Александра</b>

За мной сразу же выбежал Колтон, сказав родителям, что все уладит. Я уткнулась в его плечо и продолжала всхлипывать. Я абсолютно не могла контролировать себя и свои эмоции. В этот момент я была обессилена и совершенно не знала, что делать, кого я люблю и, вообще, зачем я существую. Мне казалось: вот в эту минуту он — моя любовь Сергей. Но в следующую — я без ума от Мадса. И мне было хорошо. А потом все разрушилось в одночасье.

Но вот поднялась и мама. Она успокоила меня и сказала:

— Пошли, нужно обязательно позавтракать.

Когда я спускалась, я услышала чей-то знакомый голос. Нет, это не голос Колтона, Андрея или Павла. Это другой знакомый голос. Я подняла глаза... «Сегодня же воскресенье», — пронеслось у меня в голове. Но я вошла, как ни в чем не бывало, сделав вид «это очередной знакомый Павла».

Стояла напряженная тишина.

Но спустя минуту вошёл Колтон. И как только Сергей заметил Хейнса, его белоснежная улыбка сменилась гримасой ненависти. И в две секунды Сергей оказался около Колтона, прошептав: «Ах, ты ж подонок », — ударил его по лицу.

Секунд пять все были в ужасе, но его прервала Ксю, которая также приходила в воскресенье к моим родителям.

— О, Господи, чего же вы стоите? Что тут, вообще, происходит?

Тогда я очнулась и кинулась к Колтону, который уже сидел на полу и прикрывал рукой лицо. Оказалось, он разбил Колтону нос. Я быстренько вытерла кровь и уложила на кровать в его спальне.

Спустившись вниз, уже не было никого кроме Ксю, она мне и передала следующее:

— Завтра в 20.00 около центрального входа Екатерининского.

И она оставила меня.

<b>Сергей</b>

<i>прошел час</i>

Сейчас я сижу в машине и вновь бью по рулю. Это уже вошло в привычку. Она все так же прекрасна. Я даже забыл о всех обидах, но, увидев того парня, ревность захлестнула меня с головой. Я понимал, что так нельзя, там она и ее родители, но я не мог управлять собственным телом. Если я не ошибаюсь, то я разбил ему нос. Прежде чем уйти, я попросил Ксюшу передать Александре, что хочу с ней встретиться. Надеюсь, что она придет.

***

<b>Александра</b>

Честно говоря, совершенно не хотелось видеть Сергея. Единственное, что мне было интересно — зачем он его ударил? У меня были догадки, но хотелось узнать правду. Поэтому около семи, собравшись, я выехала из дома. Всю дорогу я была занята мыслями обо мне и Мадсе. Ведь перед самым выездом он позвонил и извинился, сказал, что очень любит и скучает. Подъехав, было без двадцати восемь (я всегда отличаюсь феноменальной пунктуальностью).

К машине подошёл он. Я вышла.

— Добрый вечер.

— Привет, — холодно ответила я.

— Я думаю, нам стоит обсудить пару вещей. А?

— Возможно.

Мы просидели весь вечер, болтая и обсуждая мою и его жизнь. Прошло все довольно неплохо. Складывалось такое впечатление, что мы очень хорошие и давние друзья. Но тут я спросила о Колтоне.

— Он забрал тебя у меня. Готовит тебе завтраки в постель. Вы, видимо, действительно счастливы. А ударил я его, не знаю... Но, надеюсь, у вас все будет отлично.

В то время, когда он произносил эту пламенную речь, я еле сдерживала себя, чтобы не засмеяться. Но потом мысль: «Откуда он знает про завтраки?» Тогда мне стало не до смеха и я прямо спросила.

— Ой, я же... Ксюша... мы с ней... она тебе звон... я тоже...

— Зачем?

— Ты мне очень нравишься. Хотя нет. Я тебя люблю, поэтому отпускать просто так не хотел. А когда Ксюша позволила позвонить тебе и послушать твой прекрасные и нежный голос... Мм... Я был на седьмом небе от счастья. Ну и потом мы продолжили тебе звонить. Она говорит, я слушаю.

Он поцеловал меня. И даже звонок от Мадса не смог прервать меня. Тут он неожиданно произнёс:

— Но я не думаю, что у нас что-то получиться. Пусть это будет наш прощальный вечер. Если хочешь, можем быть друзьями.

И он ушёл.

Hard to love Место, где живут истории. Откройте их для себя