Глава 6

134 5 2
                                    

  POV Александра
После того случая прошло два дня. Я благополучно продолжила ходить в институт. От него ни слова. После произошедшего я его больше не видела. Честно говоря, не расстроилась. Было обидно, сначала я думала, что сделала что-то не так, а потом я пришла в бешенство, потом на смену бешенству пришел смех. Ну сами подумайте, тридцатилетний мужчина повел себя как девственник. Это же надо до такого додуматься, вообще-то методом «соблазним и не дадим» обычно пользуются девушки, но не как не мужчина. Я не знаю, что думать. Может ему не хватает острых ощущений или что? Со мной точно все в порядке, значит это он двинулся. Все хватит о нем, нужно собираться в институт. Одевшись, я позавтракала. Нужно было спешить: сегодня собрание перед парами, нужно быть на полчаса раньше. Поэтому я схватила ключи от машины и выбежала из квартиры, не забыв закрыть ее.
Сегодня мне снова повезло, я не попала в пробку и приехала во время. Зайдя в актовый зал, я увидела кучу людей, вернее сказать стадо, потому что многие из них бегали и орали как дикари. Кошмар, как можно быть такими дебилами? Я нашла свободное место, Я села и заметила рядом сидящего парня. Пока он разговаривал со своим другом, я рассматривала его. Симпатичный и все такое, но я не знаю зачем, я сравнивала его с Лазаревым. И это не в первый раз такое, теперь своих сверстников я стала обходить стороной. После небольшого общения с Сергеем, уже уверенным в себе мужчиной, для меня они просто мальчики, которые ничего не могут без своих папиков. Мне всегда хотелось, чтобы мой парень, возможно даже муж, был старше меня. Не знаю почему, но у нас с Ксюшей на этом сдвиг.
Собрание закончилось, опять какая-то фигня. Решались организационные вопросы. У нас скоро проверка и надо устроить концерт. И по иронии судьбы это задание легло на плечи нашей группы. Чувствую половина как всегда свалит, а другой половине отдуваться, но вроде как нам обещали прислать помощника, даже двух. Зайдя в аудиторию, мы поздоровались с преподавателем и сели на свои места. Сейчас у нас философия. Ведет молодой парень, ну как молодой, на два года старше меня. Симпатичный, отличное телосложение, приятный голос и не тупой, что немаловажно. Но как я говорила раньше, я уже успела сравнить его с Лазаревым и поняла, что он больше не вызывает восхищения, как раньше. Видимо он решил надо мной поиздеваться, поэтому я сейчас стою перед всей аудиторий, чтобы поговорить с ним на тему любви. Эта тема за неделю уже в печенках сидит. Но нас прервал, возможно даже спас, парень, который зашел в аудиторию. По его одежде можно понять, что он курьер, а в руках у него огромный букет алых роз.
— Молодой человек, кого вы ищите? Евгения Владимировича, преподавателя, забавляла эта ситуация, ведь не часто такое увидишь.
— Да, мне нужна Ковалевич Александра Геннадьевна.
Мне послышалось или нет? Все взгляды были устремлены на меня.
— Это я.
Я подошла к курьеру, забрала цветы и поставила подпись в документе, протянутом мне курьером.
— А от кого? — любопытство так и распирало меня.
— Прости, заказ был произведен анонимно.
Курьер ушел, а меня спас конец пары. Но Евгений Владимирович обещал продолжить наш разговор в следующий раз. Я решила снова прогулять пары и уехала домой. Это конечно мило и вся эта ситуация не могла не вызвать улыбки, но я боялась, что все это окажется просто глупым приколом. По дороге я заехала в магазин за продуктами, а заодно пробежалась по бутикам и прикупила парочку новеньких кофточек и платьев. Ксюша улетела с родителями на острова, а мне остается ждать ее здесь в Москве, которая вот-вот превратится в не понятно что. Скоро начнутся дожди, будет кругом слякоть и у многих пропадет настроение, но не у меня. Осень — моя любимая пора.
Выйдя из лифта, я увидела ...  

Hard to love Место, где живут истории. Откройте их для себя