Я проснулась из-за того, что яркое солнце светило прямо в глаза. Пришлось вставать... Ммм... Как не хотелось... Передо мной расположилась целая груда наших вещей на белоснежном полу, где я, откопав телефон, выключила будильник, чтобы не разбудить незнакомца. Справа от меня открылась шикарная панорама утренней, всегда куда-то торопящейся Москвы. Но мне было не до любования. Пять стаканов виски дали о себе знать, да и громкая музыка в клубе не обошла мимо. Голова просто раскалывалась. В зеркале, стоящем слева, я увидела побледневшее лицо и круги по глазами.
"Нужно привести себя в порядок," - все что меня беспокоило, поэтому я смело побрела по дому в поисках дамской комнаты. Кухня ("ага, пригодится," - подумала я), спальня, кабинет, ещё одна спальня - я на месте. Белая ванна посреди комнаты, в углу душевная кабинка.
"Да, это определённо то, что нужно," - не успев опомниться, я уже вытиралась красиво сложенным полотенцем. Я схватила рубашку, висевшую рядом, и не раздумывая, натянула на себя, прежде подвернув рукава.
Теперь кофе. Я быстро нашла кухню и, найдя все нужное, сварила это такое невкусное, но необходимое мне поило. Теперь у меня была пара минут, чтобы лицезреть прекрасный восход, поэтому, закинув ноги на стол, я уселась. Кофе, соц. сети, прекрасный вид - неплохое начало дня.
Я услышала шаги за спиной. Было очевидно - это он. Поэтому я начала проигрывать наш с ним разговор в голове. Выбрав подходящую манеру и тон, я запрокинула голову, чтобы начать беседу. Но тут мне пришлось быстро вскочить и натянуть рубашку чуть ли ни на коленки. Передо мной стояла блондинка с неописуемо сердитым лицом. Тут-то до меня дошло, кто она. И сейчас я стояла и проигрывала в голове лучший исход этого разговора.
Она вдруг подорвалась и накинулась на меня, крича и размахивая руками. Само собой от ТАКИХ криков не проснуться было сложно. Поэтому через мгновение с одеялом в руках, прикрываясь, появился и мой незнакомец.
Знакомое лицо, мгновение, и я окончательно понимаю происходящее. Понимаю, кто стоит передо мной, и в какую задницу я влипла. Незнакомец, который по совместительству оказался певцом, хорошим человеком и, конечно же, красавчиком (его торс, да, и руки), отмахивался и что-то кричал блондинке. Поэтому под не очень-то тихий шумок я и решила собраться и уйти. Забежав в комнату и быстро надев платье, я вылетела из квартиры, спустилась и оказалась в центре Москвы.
"Вот, чёрт, надо бы и машину забрать, и в институт забежать, да и переодеться не мешало бы," - подобные мысли разрывали мою голову на части.
В институт я решила не идти. Оправиться бы от этого всего парой, а нет про виски нужно забыть. Вчерашнее приключение хоть и пришлось по вкусу, но вот сегодняшнее продолжение ещё не известно во что выльется.
Я все-таки отправилась за машиной, и, забрав ее и вернувшись домой, я приняла горячую ванну, чтобы расслабиться и успокоится.
Но моё наслаждение было не долгим. Ксю ворвалась ко мне и затребовала объяснений по поводу моей пропажи. В хорошем смысле. Ей было крайне интересно, с кем я вчера ушла и где пропадала. Это после стольких-то лет!
Мне было явно не до этого, поэтому, буркнув что-то вроде "все мужики - козлы!", я кинула в неё полотенце, тем самым выпроводив ее из ванны. Погрузившись в полную тишину и прикрыв глаза, я провела час, а может быть и два, наслаждаясь тёплой водой и вкусно пахнущей пеной вокруг.
Когда я вышла, от Ксюши не осталось и следа. Обиделась. Но мне было плевать. Первый раз доверилась, хотя мне и было все равно, парню, а оказалась в заднице. Ладно, что уж тут.
Решив посмотреть что-нибудь и отвлечься, я включила сериал, Сверхъестественное. На столе я увидела гору почты - работа моей горничной. Взяв стопку писем и реклам, я села на пол, возле окна. На фоне Винчестеры избавлялись от нечисти, но моё занятие не уступало их работе. Пришлось среди всей кучи выудить два-три письма и приглашение. Письма меня не интересовали, а вот приглашение в стиле Геннадия мне пришлось по вкусу. Безумно красивое, оно приглашало меня благотворительный вечер в одном из поместий напарника Геннадия. И, не раздумывая, я принялась звонить в салон красоты, записываясь на всевозможные процедуры.
До благотворительного вечера оставалось ещё две недели, поэтому они проходили как обычно: будильник, институт, вечер в компании самой себя.
Но однажды, зайдя в аудиторию, я услышала радостные возгласы Лизы и ее компании. Пройдя мимо них и прислушавшись, стало понятно, что разговор идёт (о, Боже мой!) о благотворительном вечере. Паники, ужаса или чего-то подобного совершенно не было. Я была готова вкусить все ужасы предстоящего вчера. Поэтому, ни о чем не беспокоясь, я села на своё место и впитала в себя все три следующие пары, как губка.
В таком же ключе прошли и все оставшиеся дни. Оставалось два дня, и я решила все-таки раздобыть себе платье, поэтому после пар отправилась в ту часть города, где ходит и дышит исключительно элита.
Было сложно что-то найти подходящее: то слишком шикарно, то слишком повседневно, то слишком откровенно, то слишком закрыто. Поэтому, подумав и прикинув несколько тысяч раз, я отправилась в магазин Dolce&Gabbana. Там уж душеньку я и отвела, перемерив десятка два платьев и остановившись на прекрасном красном платье длины миди. В хорошем настроении я и отправилась домой в предвкушении своего эффектного появления на вечере...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hard to love
RomansОна одиночка, любит спокойную и тихую жизнь. В ее жизни всего лишь несколько человек , которые стоят того , чтобы потратить на них свое время. В университете у нее нет друзей , только знакомые. Она не бедна, в плане денег, но об этом никто не знает...