Глава 18

105 4 0
                                    

Александра
Утро началось не так, как я ожидала. Еще вчера я думала, что проснусь от головной боли, но нет. Мое утро началось с нежных поцелуев. Это не могло не вызвать улыбку. Я не открывала глаза, а просто наслаждалась. Мне казалось, что это всего лишь сон, и, когда я открою глаза, это все исчезнет. Этого я и боялась: все о чем я мечтала, окажется моим воображением.
— Я знаю, что ты не спишь. Доброе утро.
Я все же решилась и сейчас тонула в омуте карих глаз. Я потянулась за поцелуем. Медленно, не спеша, боясь, что он исчезнет. Но, видимо, ему это не понравилось, и он в считанные секунды накрыл мои губы своими. Поцелуй был полон нежности и... любви? Все слишком хорошо. Должно что-то произойти. Не может быть все так гладко.
— Теперь оно действительно доброе.
— А как отреагируют твои родители на нас?
— Уверена, что этого они ожидали.
Поймав его удивленный взгляд, я поспешила объяснить.
— Ты каждое воскресенье был здесь гостем из-за меня.
— Забыл.
У него красивая улыбка. Так не хочется вставать. Вот я сейчас лежу в его объятьях, смотрю ему в глаза и чувствую себя счастливой, а в это время в Лондоне меня ждет Мадс. Но возвращаться к нему совсем не хочется. А если так подумать, то я изменила ему. Но и Сергею вру. Не знаю, что делать. Рассказать или нет.
— Ты чего? Какая-то задумчивая.
— Мне признаться тебе надо.
— В чем?
— Пока я была в Лондоне, у меня появился парень.
Улыбка в тот час пропала с лица Сергея. Он сел на край кровати, отвернувшись от меня. Мне открылся вид на его спину, которую вчера немного подпортила, расцарапав, но сейчас не об этом.
— Но я не чувствую к нему того же, что и к тебе. Он был просто способом забыть тебя.
Я села ближе к нему и обняла со спины, целуя в шею. Он никак не отреагировал на это.
— Ты хочешь сказать, что пока я искал тебя, сходил с ума, рушил свою жизнь, ты кувыркалась там с кем-то.
— Выбирай слова. И вообще на тот момент мы были чужими людьми, да и сейчас нас ничего не связывает. Мы просто переспали, не думаю, что для тебя это серьезно.
Он схватил мою руку, которая покоилась у него на плече, и дернул на себя так,@@ что я легла к нему на колени, а он смотрел на меня сверху. Его глаза приобрели более темный оттенок, что означало одно — он зол. Он сильнее сдавил мое запястье, уверена, что там будет синяк.
— Не смей говорить о том, чего не знаешь. Ты совершенно не понимаешь, что это для меня значит. А с этим парнем ты расстанешься в ближайшее время, если он ничего для тебя не значит.
С каждым словом хватка на моем запястье слабела, а в конце своей речи он и вовсе отпустил меня, только уже через секунду я задыхалась в его объятьях.
— Я тебя поняла, только ты сейчас задушишь меня.
— Извини.
— А о следах на шее и руках мы еще с тобой поговорим.
Я совершенно не злилась на него за минутный порыв злости, ведь я сама дала ему повод для этого. А с Мадсом и правда необходимо порвать. В Лондон все равно придется вернуться, за вещами, вот тогда и поговорю с ним. Рассказав об этом Сереже, я в ответ получила недовольный взгляд и условие, что он полетит со мной. Я конечно же не против, так даже будет проще.
Сейчас мы спускаемся не первый этаж в поисках моего семейства. Их нашли мы в кухне, не удивленна. При виде нас Геннадий и мама начали улыбаться, а Колтон и Андрей в открытую ржали над нами. Мне сразу стало неловко, и кровь прилила в щекам. Сергей, заметив это, только сильнее обнял меня.
— Доброе утро.
Все произнесли, честное слово, как будто репетировали. Мы засмеялись и сели завтракать. Сергей извинился перед Колтоном за то, что разбил ему нос. Завтрак происходил в спокойной, семейной обстановке. После завтрака Сергей уехала, чтобы собрать необходимые вещи. Мы хотим побыть в Лондоне недельку, отдохнуть вместе. А после вернемся в Москву, Колтон тоже решил переехать, только не в Москву, а в Питер.
Сейчас я лежу на кровати и листаю инстаграм. Вещи собраны, осталось ждать. Наткнулась на интересную фотографию.
— Встречу, убью.

Hard to love Место, где живут истории. Откройте их для себя