Глава 1

192 5 1
                                    


  Каждое мое утро начинается одинаково, никакого разнообразия. Будильник, проверка социальных сетей, душ и завтрак. Сегодняшний день не стал исключением, я привыкла к такому распорядку и не думаю, что нужно что-то менять. Приняв контрастный душ, я решила надеть обычную юбку карандаш и белую блузу. Я люблю деловой стиль и платья- все, что можно считать женственным. Я терпеть не могу, когда идешь по улице и в упор смотришь на человека, потому что не можешь понять парень или девушка. Немного подкрасив глаза, и, сделав легкие локоны, я вышла из квартиры, так как я бы не успела в институт, если бы начала готовить завтрак, поэтому я просто заскочу в кафе. С передвижением проблем не было, сегодня мне удалось избежать московские пробки. Я как всегда оставила машину на стоянке возле кафе, которое находится в пять минутах ходьбы от института. Не хочу чтобы ко мне нормально стали относиться только из-за денег Геннадия. Я решила, что здесь и куплю кофе, есть совсем не хотелось. Зайдя в кафе, я увидела небольшую очередь, всего 3 человека. Пока я стояла в очереди, решила написать Ксюше, моей лучшей подруге.
Доброе утро, Ксю. Сегодня заедешь ко мне? Ты обещала, помнишь?
Я не успела отправить сообщение- мой телефон выпал у меня из рук. Все происходило как в замедленной съемке. И вот, мой новенький телефон лежит на полу полностью разбитый. Я поднимаю взгляд на человека, стоявшего передо мной, и вижу симпатичного парня с глазами по пять копеек.
-Простите, пожалуйста, я случайно. Я все оплачу. Я правда не хотел. Это вышло случ...- у меня не было времени выслушивать его оправдания, поэтому я наглым образом перебила его.
-Все нормально. Ничего серьезного не произошло.- видимо он хотел сказать что-то, но я подняла телефон и выбежала из кафе, потому что уж опаздываю. Обойдусь без кофе, ничего со мной не случиться. Зайдя в аудитория, ну как зайдя, залетев в аудитория, я села на свое любимое место. Пока нет преподавателя, расскажу вам о нашей группе. Банальный состав: силиконовые куклы, тупые качки, ботаники и изгои, в число последних вхожу и я. Слишком банальная картина: "элита" унижает и порабощает других. Лиза, главная в этой шайке, ненавидит меня, потому что я не бегаю за ней и не кричу, что хочу дружить с ней. Таких как я, кто осмелился возразить ей, можно пересчитать по пальцам. У нее отец очень влиятельный человек, он не мало сделал для нашего института, поэтому ей многое сходит с рук. Я так увлеклась, рассматривая аудиторию, что не заметила преподавателя, который уже минут пять ведет лекцию.
Как же я устала, четыре пары. Ног просто не чувствуют. Сегодня в столовой пролила чай на Лизу, поэтому нужно быть осторожнее, она будет мстить. Может ничего жестокого не сделает, но опозорит на весь институт, не в первый раз. Когда я села в машину и уже собралась ехать домой, я вспомнила о разбитом телефоне. Пришлось ехать в салон и покупать новый. Там я провела полчаса. Терпеть не могу консультантов, мозг кипит от них. Наконец-то я еду домой, смогу снять туфли и расслабиться в ванне, послушать музыку и ни о чем не париться.
Черт, сегодня явно не мой день, лифт сломан, а я живу на шестнадцатом, мать вашу, этаже. Делать не чего, придется подниматься по лестнице. Когда я уже была на своем этаже, думала умру прямо здесь, сил не было. Зайдя в квартиру, я сняла туфли, какое блаженство. Все,что я смогла сделать - дойти до дивана и рухнуть на него. Нужно вставить симку в новый телефон. 5 пропущенных от мамы и 7 от Ксюши, SMS от мамы.
Доченька, сегодня мы хотели бы видеть тебя на семейном ужине. У нас будут важные гости и я надеюсь ты не откажешь нам. Тем более есть серьезный разговор. В 18.00 ждем тебя.
Ну отлично, я не в силах встать с этого дивана, а мне придется ехать через весь город к ним и улыбаться этим 'важным' гостям. Уверена, что это очередная звезда, которая будет выступать на благотворительном концерте, который устраивает Геннадий. Ладно, не буду расстраивать маму. Дотащив свою полумертвую тушку до ванной, я разделась и стала под теплые струи. Стало так хорошо и спокойно, что не хотелось выходить из кабинки, но если я не начну собираться, то опоздаю.
Ну вот уже без пяти шесть, а я сижу в машине перед домом родителей и не очень хочу покидать солон авто, но надо. Начинается дождь, поэтому я быстро забежала в дом, нет желания намокнуть, жалко прическу, я потратила на нее целый час. Никогда не думала, что голливудские волны так трудно делать.
-Мам, я приехала.-А в ответ тишина, а нет, кто-то разговаривает в гостиной. Когда я вошла туда, то увидела маму, которая сразу же заключила меня в объятия, тоже самое сделал Геннадий. Увидев гостей Геннадия, я впала в ступор.   

Hard to love Место, где живут истории. Откройте их для себя