Плата

4.3K 158 15
                                    

Я никогда не думала, что на кону может стоять моя жизнь. Но пришли они и мой мир перевернулся с головы на голову.

И почему мне никто никогда не объяснял, чем платят за любовь демона. Это надо заучивать любой девице. Меня научили всему: этикету, игре на нервах и других инструментах, магии и колдовству. Всему, что должна знать благородная дева. Но не научили бояться.

Наверное, меня неправильно воспитали.

Иначе бы не попала я в эту историю

*********

- Мы не намерены нарушать клятву данную более тридцати лет назад. Я и ваш отец закляли на крови эту клятву. На крови наших погибших друзей и родных. И раз пришло время, я не буду противиться и отказывать вам в этом праве. Моя дочь будет вашей женой. Вот только, есть одна проблема с того момента, как пришло ваше послание, мы не можем ее решить, - король провел пальцем около виска.

- И какая же? -сказал юноша лет шестнадцати, среднего роста и с розовыми волосами.Редко встретишь людей с таким цветом волос.И то, если встретишь, то сразу сделают его изгоем.

- Сущая мелочь, - пожала хрупкими плечиками королева. - Мы не знаем, какая дочь вам нужна. Видите ли, у моего мужа четыре дочери.И каждая из них воспитанная и достойная девушка. Уж я приложила к этому все усилия.

-В чём же ту проблема, мы просто всех четырех заберем и проблема решена, -сказал мужчина с голубыми волосами, лет эдак семнадцати,рост выше среднего.

-Нет! Я никому не отдам всех своих дочек, была бы моя воля, я бы ни одну вам не отдал, -сказал Макаров (именно так звали короля).

Пока король возмущался предложению юноши, стоящий позади советник вроде бы подавился. Наверно вспомнил, как девочки в свое время громили замок. Надо отдать должное - Королева постаралась на славу. Сейчас их и в свет вывести не страшно. Ну, за исключением, конечно...

-Дорогой Макаров, прекратите этот детский сад, у меня есть предложение, мы останемся на некоторое время в вашем королевстве, в роли ваших гостей и сами выберем себе девушку, -сказал парень с длинными черными волосами.

-Эх.. придется именно так сделать, что же приветствую, гости «Дорогие»

Продолжение следует......

Помовлена с демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя