— Легко: спящими погрузим на лошадей, когда они проснутся, мы будем далеко, и у них не будет возможности вернуться обратно, — сказал Жерар.
— Бля, Жерар, прекрати так подкрадываться. Так можно и инфаркт получить, — часто дыша, сказал Грей.
— Так не интересно, — синеволосый усмехнулся.
— Ну, а что? Хорошая идея, — все дружно поддержали.идею и отправились поговорить с Макаровым.
***** Вечер.— Мистер Макаров, ваши гости хотят с вами побеседовать. Мне их впустить к вам или сказать, что вы заняты? — спросила служанка.
— Да, пропусти их. Я не могу отказать столь важным гостям о встрече, — кратко и с серьезным тоном сказал дедок.
Макаров понял, что время расплаты пришло. Как же он сожалеет, что заключил этот чёртов контракт с демонами. Лучше бы умер. Хотя, если подумать, он бы справился с вторжением и без них. Своими силами. А теперь он как торговец рабов — должен платить телами своих дочерей (как-то пошло, не правда ли?). Как же ему было в тот момент противно и тошно об этом думать. Душа его ныла от были и горечи. Но мысль о том, что его дочери будут в безопасности, как-то немного утешала, но всё равно, ему всё также было паршиво. Своих дочек он любил больше жизни. Хоть они и были вспыльчивы, несносны, не аккуратны. Но они — его всё. Скорее всего, и он для них тоже важен. Но на что он надеялся? Что они заберут лишь одну дочь? Эти дьяволы настолько хитры и жадны, что стоило догадаться, что заберут они всех. Выгода была, наверно, но Макаров не мог понять, что она из себя представляет. Дедок с самого начала понял, что просто так они не уйдут и заберут всех его дочерей. Ведь он видел, что эти черти поедали своими взглядами его прекрасных девочек. У него пронеслась мысль о том, чтобы как-то избежать этого. Но она ушла также быстро, как и пришла. Так как старик понимал, что разница в силе большая. Что-то думать и придумывать бесполезно.Служанка смотрела на своего короля и сильно удивлялась, так как она работала в этом замке достаточно долго, чтобы немного узнать о правителе и его дочерях. Она знала, что мистер Макаров всегда весёлый, неунывающий человек. Он никогда не ругался на слуг, если те накосячат. Он лишь пошутит и скажет, чтобы такого не было или пригрозит уволить, но этого было достаточно, чтобы ошибок больше не было. Но сейчас она увидела, что Макаров напрягся, улыбка с его лица исчезла. Стало немного страшно. Ведь не всегда увидишь его в таком состоянии. Служанка такое видела лишь тогда, когда у него умерла жена от вражеского клинка. Ясное дело, — Макаров его убил, но жену спасти не смог. Он долго корил себя в том, что именно из-за него умерла его жена, но через неделю он смеялся и радовался жизни со словами: «То что было — не вернуть».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помовлена с демоном
Любовные романыВ далекое время один король заключил контракт с демоном,ради победы в войне,но за всё берется своя плата. Его платой было отдать одну свою дочь замуж за одного из его сыновей.