Глава как глава

2.4K 94 6
                                    

P.s Люси

Когда Леви утащила Гажила в комнату, то мы слышали невнятные крики, а потом как по волшебству, все утихло. Эльза пошла к Жерару в комнату сказав, что у них там ну очень важное дело. Ну я поняла, что за дела, когда наислучайнишим образом посмотрела на ширинку парня, где выпирал его массивный перчик. Я чуть тогда со смеху не упала. Услышав мой истерический смех, на меня все как-то косо посмотрели, тут же я попыталась объяснить свое неадекватное поведение, а то мало ли, подумают, что я психопатка.

— А я знаю, что за дела у Эльзы и Жёрика. Там у него перчик его встал, а она, как его девушка, пошла ему помогать с этой бедой, — и тут я опять начала ржать, как конь.

До ребят долго не доходило. Хоспади, что за тугодумы. Но когда дошло, то весь замок содрогнулся со смеху, я была в ауте, так как Нацу только что смеялся, и тут бац в следующую секунду его лицо скривилось от злости, что за хрень с ним происходит? Последнее время у него сильные перемены в настроении, то он веселый, то злой, то расстроенный, а может у него это, того ПМС. Я улыбнулась своим мыслям, и тут этот придурок берет меня на руки, как невесту, и несет в свою комнату. Ко мне он не попрется же, логично ведь. Когда он перенес меня, я не стала сопротивляться ему, не ну, а какой смысл? Наорет скорее всего на меня мол: «Закрой рот» или же: «Помолчи пару секунд тарахтушка».
Или же нет. Кто его знает, но лучше с огнем не играть. Блин… За эти дни я поняла, что веду себя, как мышь. Я постоянно прячусь от него, стараюсь меньше встречаться с ним в замке. Спросите почему? Да потому что я боюсь своих чувств. Он мне нравится, но дело в том, что в свое время я влюбилась в одного ну очень красивого мальчика, он ответил взаимностью, у нас был конфетный период, но потом я узнала, что все это была обманка, он хотел втереться в доверие и разграбить козну. С тех пор я всех парней подписала как бабники и уроды. Из своих раздумий меня вывел хлопок двери, ну вот, как и думала, я в комнате Нацу, « как неожиданно».

— Люси, ты, что охринела?! Куда ты смотришь? Тебе, что нравится Жерар?! — орал на всю комнату Дрпгнил.

— Нет, не нравится, я случайно туда посмотрела, все? Я могу идти? — спокойным тоном спросила я у него.

— Вот скажи мне, почему ты не можешь понять, что я тебя люблю? — Нацу тяжело вздохнул и сел рядом на кровать, устремив взгляд в пол.

🎉 Вы закончили чтение Помовлена с демоном 🎉
Помовлена с демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя