глава как глава

1.7K 84 10
                                    

POV Нацу.

      Портал перенес нас в наше королевство. Радости девушек не было предела. Ну, понимаю. Ведь наш «дом» находился под землей. Но было светло, как снаружи. И тут пошли вопросы…

 — Вау, а почему так светло под землей?

 — Почему пол у вас из мрамора?

      Мы задолбались с пацанами отвечать на их вопросы и решили соврать, что, мол, надо быстрее идти в замок. Дамы, слава Богу, послушались. Но во всей этой суматохе все вещи растерялись. Наши принцессы не расстроились, а сказали, что с нас новые вещи… Ну, а мы согласились. Так вот. Наши пары сразу пошли развлекаться в свои апартаменты. Везёт же. Так, всё, зову Люси в сад и признаюсь!

Конец POV Нацу.

 — Ну, что хотел? — спросила девушка.

 — Вот, почему ты не принимаешь мои чувства?

 — Всё логично: тебе только секса и надо. Сначала: «Люси, я люблю тебя!». По логике, я говорю: «Я тоже тебя люблю, Нацу», — потом потрахули. Ну, впрочем, как с моими сёстрами. Но не всё так просто, мальчики.

 — В смысле?

 — В прямом, щас мои сестры, скорее всего, ну, или уже связали твоих братьев и гуляют по замку. Хотя, это Эльза и Леви, а вот Джувия втюрилась прям…

      Нацу подошел к Люси вплотную, взял её руки в железную хватку и каким-то образом сковал её ноги, чтоб она по яйцам не врезала.

 — Мы знали это и подготовились, но тебя я и впрямь хочу, Люси

— В прямом, щас мои сестры, скорее всего, ну, или уже, связали твоих братьев и гуляют по замку. Хотя, это Эльза и Леви, а вот Джувия втюрилась прям…

— Мы знали это и подготовились, но тебя я и впрямь хочу, Люси, — сказал Нацу соблазняющим голосом прямо возле её ушка.

— Нацу, отвали! Ты мне неприятен! — кричала Сердоболия, пытаясь как можно дальше отодвинуться от парня.

      Драгнил смотрел как она кричит, бьет его. А потом прекращает это и, надув свои щеки, смотрит на него. Саламандр засмеялся.

— Чего смешного? У тебя что, ПМС? То серьезный, то ржёшь, как осел, — начала возмущаться заклинательница.

— Ты определённо мне нравишься, Люси. Ведешь себя как ребенок. Такая невинная и простая. Так хочется испортить тебя, — мурлыкал парень в сантиметре от ее губ.

— Насилуют! Насил… — Нацу взял и закрыл ей рот рукой. Наклонился и положил её себе на плече. Сделал так, чтобы ее попа оказалась впереди возле его лица, а голова сзади, где его спина (Я мисс логика).

— Отпусти меня, я не хочу с тобой трахаться! — начала хныкать девушка.

— Э… Ты чё, дурочка? Не буду я пока тебя насиловать. Я не такой удод, знаешь ли.

— Правда? 

— Боже, как же с тобой тяжело. Да, правда. Я всего хотел поспать с тобой и ничего больше. Блин, я… в смысле, провести ночь… Ааа, сложнаааа. Просто поспать без половой деятельности! Моя цель сделать так, чтобы у нас была взаимная любовь. Половина дела сделана. Я влюблён, осталось дело за малым…

— Ты слишком высокого мнения о себе, — фыркнула девушка.

— Ой, да ладно, — парень хлопнул Люси по попке.

— Ой, всё.

      Нацу принес Люси в свою комнату, положил на кровать и лег рядом с ней, обняв за талию. На удивление, Люси спокойно смирилась со своей участью и просто заснула.

P.S. Мысли Люси

«Черт, я не засну с ним! Боже, как он пахнет, я таю. А какой он мягкий. Боже, я что, дура? То говорю, что не полюблю его, то думаю столь ванильные вещи. Дурдом по мне плачет, однозначно! Так, не буду говорить, что он мне СИМПАТИЧЕН, пусть помучается!!! Хотя, кто мучиться будет…» — и тут я на самом интересном заснула.

Помовлена с демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя