план

1.8K 88 0
                                    

**** POV Нацу.

      Не знаю, сколько мы ехали, но устали сильно. Представьте: без отдыха скакать, да и следить, чтобы тушки наших девушек не пострадали или ненароком не упали с лошадей. Выдержки нам не занимать, так как мы принцы и всё такое. Но мы так и не выспались, что изрядно сказалось на внешнем виде: мешки под глазами, постоянная зевота, «разбитое» состояние и т.п). Друг другу то мы не сообщили, что ночь не спали. А, натянув улыбку, сказали, что каждый из нас хорошо отдохнул. Не сказали правду из-за того, что все мы гордые (в том числе и я). Если бы сказал кто-то, что не выспался, все начали бы подкалывать страдальца. Это странно, но в этом все мы. Ну, не об этом. Мы сошлись на том, что устроим привал. Вот, мы сидим, солнышко уходит на запад, и мы любуемся оранжевым закатом.

— Пацаны, сколько мы «едем»? — как-то убито спросил Жерар, которому жутко надоели эти скачки, на что он постоянно жаловался своим товарищам. Ему, видимо, очень хотелось спать. В принципе, как и всем нам, хоть мы этого и не показываем.

— Щас. Раз, потом то, а там еще… — начал считать Грей, — едем мы пять часов, а зачем тебе знать?

— Так, пацаны, готовимся, наши барышни должны где-то через полчаса отойти от снотворного. Надо быть готовым к тому, что нас будут убивать, пытать, бить, есть… — начал я пересчитывать на пальцах все возможные действия наших дражайших девиц.

— Не надо подробностей, я уже и так боюсь. Особенно Эльзу и Люси — убьют ведь, — побледнел Фуллбастер. У меня была похожая реакция, когда я представил, как они будут нас убивать. Вот, зажарят, съедят и косточек не оставят на память. А жалко.

— Так всем же достанется, так что готовим гробы и завещание, — не очень удачно пошутил великий я. На удивление, парни нашли, чем на чём писать и начали активно так строчить завещание. Я в шоке.

РОV Люси.
      Я слышала, как парни думают, как и кого мы будем убивать. Мой пыл притих. Спросите, почему? Да потому что всё равно от того, что я наору и побью их, ничего не изменится, так что придется смириться. Я попыталась пошевелиться, и, слава богам, — я смогла подняться. Парни, услышав шорох, одновременно повернулись в мою сторону.

— Здрасти, дайте воды, а то щас сдохну. После выпивки слишком плохо, — сказала я. Парни удивились. Почему великой и ужасной мне стало плохо? Вы меня ещё не знаете. Но мы это потом исправим.

      Мне принесли воду, и я наконец утолила свою жажду. Черти спросили, почему я не наорала на них. Я сказала всю правду. Ну, а зачем врать им?
Посидели, поболтали немного, тут начали просыпаться мои сестры. Также, как и я, попросили водички, им дали попить, они тоже не стали бунтовать. Походу слышали, что я сказала.

      Мы мило общались, и вдруг мне в плечо влетела стрела...

Помовлена с демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя