— А ну, закрыли рот, шпаньё! — заорала Водолей.
***
Водолей крыла всех матом, ведь она мирно спала, ей снился её возлюбленный (мы знаем, кто её парень, но наши герои этого и в помине не слышали. Я насчет того что у Водолея есть парень). Парни думали, что девушка будет разбираться, кто поднял шум, кто разбудил, но они ошибались.Так как она не стала спрашивать, кто виноват. Ну, а зачем спрашивать? Перед ней два парня в инородной непонятной субстанции — тут и дурак догадается, кто виноват во всём.
POV. Люси.
— Так, как я понимаю, ты всё затеяла, наша дорогая Люси? Хотя, чего я спрашиваю? Конечно, она! Кто бы ещё додумался до столь интересной пакости.
— Это был комплимент? Или же то, за что я буду получать? — уточнила я у неё.
— Конечно, хвалю! Ты превзошла самого Бога пакостей, безпредела и разрушений! Это ненормально для принцессы, и ты прекрасно это знаешь. Зачем же утруждать нашу жизнь, да и твою?
— Просто жизнь у нас одна, нужно брать от неё максимум! И хватит на эту тему разговаривать. Всё, я пошла кушать, а то ты меня вчера не пустила в кухню, — возмутилась я в адрес Водолея.
— Я правильно поступила. Стройней будешь. Так что молчи в тряпочку! «Спасибо» мне бы сказала для приличия, а то заботишься о них, а они свиньи неблагодарные — даже «спасибо» не скажут! — начала повышать свой тон звездный дух.
— Ой всё, я пошла кушать, — я развернулась, выпрямила свою спину и гордой походкой направилась завтракать (когда мы с сестрами узрели мальчиков после «подарка», то были в полном сборе, то есть, одеты).
Когда я ушла, то Водолей некоторое время «ебала мозги» ребят. Сестёр отчитала за то, что они не остановили меня и не предупредили саму её. Парней отчитала за то, что они неподобающе относятся к девушкам королевской семьи. Она походу забыла, кто тут на данный момент сильнее. Но парни будто бы забыли, кем являлись, и не решались поставить взбешённую девушку на место. Меня же Водолей не стала доставать нравоучениями, так как давно поняла, что это пустая трата времени и нервов. Которые, по-моему, и так не в лучшем состоянии.
Закончив с нотациями, она ушла к себе в комнату, а остальные стояли и медленно перерабатывали информацию, которую Водолей им выдала. Словарный запас у неё нехилый, как в хорошем смысле, так и в плохом.
Много Водолей натерпелась от меня, чтобы хоть как-то приструнить. Бедняжка стала учить психологию. Скажу по секрету: давалась она ей с трудом, но всё-таки она её выучила. Думала, что всё изменится, но увы, этого не произошло. Ей не оставалась ничего кроме, как начать на меня орать и иногда бить. Какой бы ни была она врединой, я всё равно её люблю, но по-своему. У нас это взаимное.
***
Парни и девушки спустились где-то минут через пять. Наверное, думали: всё ли высказала им Дух, или же будет добавка? Но, к счастью, она не стала повторно орать на них. Я не знаю почему, просто не наорала. Наверно, у неё было хорошее настроение.
Кушали мы сначала в тишине, но что-то пошло не так, и мы начали очень, ну очень бурно обсуждать утреннее происшествие. Сколько «ласковых» слов я услышала от Нацу и Грея! Ведь именно им досталось от меня. Они злились, орали, а Жерар и Гажил ржали с них, ведь моя маленькая шалость никак не затронула этих особ.
Но потом все успокоились. Что было, то прошло. Слава Богу, теперь перестанут орать, а то голова от них уже болит. Я пошла в свою комнату, оставив сестер и чертей в гостинной. Когда я уходила, то было всё тихо. Блаженство. Даже бунтарка иногда хочет побыть в тишине, так что не удивляйтесь.
Я открыла дверь и повалилась на кроватку. Какая я была уставшая на тот момент! Ведь чтобы сделать две ловушки — надо время. Да и сил много. Сейчас мне ничего не хотелось, кроме как поспать.
Я начала дремать. Поняшки стали появляться… И тут опять крики с гостинной! Так как я жила на втором этаже недалеко от гостинной, то прекрасно всё слышала.
Я тупо валялась: вставать было западло. Сил вообще не было. Но когда в комнату вошёл Нацу весь в крови, мне стало не до усталости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помовлена с демоном
RomanceВ далекое время один король заключил контракт с демоном,ради победы в войне,но за всё берется своя плата. Его платой было отдать одну свою дочь замуж за одного из его сыновей.